+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Мероприятия и события / Бесплатный онлайн-семинар «Методология «Доведение дел до результата» (Getting Things Done) в системе электронного документооборота CompanyMedia 4»
Мероприятия и события

Бесплатный онлайн-семинар «Методология «Доведение дел до результата» (Getting Things Done) в системе электронного документооборота CompanyMedia 4»

24.10.2013 (четверг)

Основная часть деятельности ключевых специалистов организации – решение деловых задач. Документирование их работы, при всей его важности, - вспомогательный процесс, который не должен отнимать много сил и времени. Как приблизить к бизнесу  систему документирования, а бизнес-специалистам предоставить инструмент, соответствующий их целям?

Именно эти задачи решает новый интерфейс CompanyMedia 4. Он отражает методологию Getting Things Done (GTD), ориентированную на доведение дел до результата. В системе для каждого сотрудника формируется отдельная подборка документов, задач и другой информации, с которой он работает в настоящее время. Такая персональная коллекция помогает приблизить информацию к ее потребителю, образуя личное информационное пространство пользователя в системе.

На основе персональных коллекций в системе CompanyMedia создано три типа рабочих мест для трех основных категорий пользователей CЭД: делопроизводителей, бизнес-специалистов и руководителей. Каждый тип имеет свои особенности, позволяющие конкретной категории пользователей максимально результативно использовать возможности системы для своих целей.   

О том, как именно методология GTD реализована в интерфейсе CompanyMedia, как формируются персональные коллекции документов, чем отличаются типы рабочих мест для разных категорий пользователей, вы сможете узнать 24 октября 2013 г. (в четверг) на бесплатном онлайн-семинаре. Начало семинара – в 11.00 по московскому времени.

Спикер: Вадим Ипатов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «ИнтерТраст».

 

Все мероприятия и события

вернуться наверх