+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати

Статьи и интервью

Статья компании «ИнтерТраст» Перспективы планшетов в госсекторе: взгляд с Ямала
17.09.2012
Мы проводили опрос экспертов относительно возможностей применения планшетов в корпоративной среде в августе, в самый разгар отпускной поры. Поэтому удалось тогда опросить не всех, кого хотелось бы, и не все аспекты темы оказались раскрыты...
Статья компании «ИнтерТраст» CompanyMedia 4.0: от автоматизации делопроизводства к управлению корпоративной информацией
13.09.2012
Современные системы электронного документооборота уже давно переросли свое название и шагнули далеко вперед в сравнении с предшественницами...
Статья компании «ИнтерТраст» Аннета Арбатская: CompanyMedia установлена на компьютерах всех сотрудников банка
12.09.2012
На вопросы главного редактора IT News Геннадия Белаша отвечает Аннета Арбатская, директор операционного департамента ОАО "Евразийский банк"
Статья компании «ИнтерТраст» Перспективы планшетов на корпоративном рынке
31.08.2012

Использование планшетных компьютеров в корпоративной среде — эта тема на ИТ-рынке впервые появилась примерно десять лет назад. Правда, тогда довольно быстро стало понятно, что как сама технология, так и рынок еще не очень созрели друг для друга. Однако несколько лет спустя начался новый этап в жизненном цикле планшетов, и очень скоро участники рынка поняли, что планшеты — это "надолго и всерьез"...

Статья компании «ИнтерТраст» Современная СЭД/ECM – информационный центр управления компанией
30.08.2012

Современная компания практически любого размера и профиля деятельности непрерывно порождает, обрабатывает и утилизирует огромное количество информации. И если около 10 лет назад для работы со всей этой информацией компаниям приходилось содержать большой штат специалистов по непрофильной деятельности, то со временем появилось программные решения, автоматизирующие управление корпоративным контентом.

Статья компании «ИнтерТраст» Нужна ли предварительная оптимизация документооборота перед его автоматизацией?
30.08.2012

Руководитель принял решение автоматизировать документооборот с помощью системы электронного документооборота. Но компания, к которой мы обратились с просьбой внедрить систему, рекомендует предварительно оптимизировать работу с документами и только потом автоматизировать документооборот. Имеет ли смысл соглашаться на такой порядок работ?

Отвечает Антонина Букина, менеджер по работе с клиентами, компания "ИнтерТраст".

Статья компании «ИнтерТраст» Электронный документооборот: что автоматизируем?
27.08.2012

В предыдущем посте я рассказал об истории автоматизации документооборота. Теперь обратимся к предметной области: что же мы автоматизируем?

Статья компании «ИнтерТраст» Готовы ли российские СЭД к Big Data?
13.08.2012

Несмотря на ожидаемую турбулентность мировой экономики, некоторые сегменты ИТ-рынка переживут кризис достаточно легко. К ним относятся решения в области бизнес-аналитики и управления контентом, связанные с Big Data. К такому выводу пришли эксперты IDC, предсказав тренды развития отрасли до 2016 года. Российские же вендоры СЭД пока остаются на низком старте в ожидании валидации таких прогнозов.

Статья компании «ИнтерТраст» Добавление функциональности в систему электронного документооборота, реализованную на основе Lotus
31.07.2012

Наше предприятие использует систему электронного документооборота, реализованную на основе Lotus, однако она функционально достаточно ограниченна: автоматизируется только работа с входящими и исходящими письмами, а также распорядительная документация. Мы бы хотели добавить в нее функцию контроля исполнения поручений. Расскажите, каким образом это может быть сделано и внесет ли это существенные изменения в саму СЭД с точки зрения аппаратного обеспечения, лицензий и т. д.?

Отвечает Полина Кочеткова, компания "ИнтерТраст".

Статья компании «ИнтерТраст» Ключевые особенности автоматизации архивов в телекоммуникационных компаниях
20.07.2012

Документирование деятельности телекоммуникационных компаний, как в нашей стране, так и во всем мире, позволило обеспечить надлежащее управление рисками при оказании услуг связи и зафиксировать основные договоренности между оператором и потребителем, а государственное нормативное регулирование в этой сфере определило основы этих взаимоотношений...

вернуться наверх