+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати

Статьи и интервью

Статья компании «ИнтерТраст» Защита документа в системе электронного документооборота
24.12.2007

Автор: Ольга Скиба, бизнес-аналитик, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 12.2007

Сегодня, в период бурно развивающихся информационных технологий, неуклонно возрастающего объема информации и усложнения коммуникаций все более актуальной становится задача оперативного обмена данными как между различными организациями, так и внутри одной компании, эффективного поиска и возможности доступа к нужным документам.

Статья компании «ИнтерТраст» Что не написано пером
19.12.2007
Автор: Константин Ушаков
Издание: журнал "CIO"
Дата публикации: 19.12.2007

Вне зависимости от своих масштабов, любой бизнес подвержен процессу обрастания всевозможными документами: по мере его развития количество обязательной и необходимой документации возрастает экспоненциально. На рутинную работу с документами тратится до 60% драгоценного времени руководства и персонала компаний. Специалисты корпорации Хегох подсчитали, что с решением проблем поиска нужных документов так или иначе связаны 30% перемещений сотрудников по офису, причем в общей сложности эти процедуры отнимают у них около одного месяца в год, а 15% бумажных документов безвозвратно теряются. На согласование документов направлены 60-70% совокупных усилий работников непроизводственной сферы, но несмотря на это 20-30% предусмотренных распорядительными документами заданий и поставленных в них задач вообще не выполняются и не решаются. Кроме того, общеизвестно, что для организации коллективной работы с бумажным документом необходимы его многократное (до 15~20 раз) копирование, доставка в различные структурные подразделения, проведение специальных совещаний, согласований, что отнимает немало времени. Не говоря уже о том, сколько часов требуется служащим и инженерно-техническим работникам всех уровней для получения действительно нужной информации из бумажных источников.

Статья компании «ИнтерТраст» Жизнь документа в системе электронного документооборота
20.11.2007
Автор: Елена Бибер
Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 11.2007

Системы электронного документооборота (СЭД), автоматизирующие делопроизводство, документооборот и бизнес-процессы, все чаще внедряются и используются для организации "с нуля" или оптимизации уже выстроенного документационного обеспечения управления.
Это обусловлено необходимостью соответствия компаний увеличивающемуся темпу развития рынков, на которых они работают, требованием более четкой структуризации бизнес-процессов и обеспечения прозрачности деятельности компаний для более эффективного управления ими. Большинство предприятий и организаций уже перешли если не на полностью, то частично автоматизированный документооборот (иногда его называют смешанным, когда лишь какая-то часть процессов выполняется в СЭД, например, работа с договорами осуществляется в системе, а с обращениями граждан – нет).

Статья компании «ИнтерТраст» К вопросу о создании комплексной системы электронного документооборота в вузе
14.11.2007

Издание: сборник "Всероссийской научно-практической конференции"

Дата публикации: 11.2007

Быстрая динамика развития вуза, актуализация качества обучения требует поиска и внедрения более эффективных направлений деятельности в области использования информационно-телекоммуникационных технологиях, как в учебном процессе, так и во всей управленческой деятельности вуза.

Статья компании «ИнтерТраст» Системы электронного документооборота в действии
25.10.2007
Автор: Андрей Попов
Издание: журнал "Бизнес-Журнал. Свердловская область"
Дата публикации: 10.2007

В поисках способа ускорить электронный документооборот предприятия экспериментируют с различными системами документооборота. Как именно эти системы способны помочь бизнесу?

Статья компании «ИнтерТраст» От частных задач — к полноценному управлению документами
23.10.2007
Автор: Андрей Колесов
Издание: газета "PC Week/RE"
Дата публикации: 23.10.2007

Повышение зрелости российского рынка систем документооборота отражается, в частности, в форме и содержании проводимых их поставщиками корпоративных мероприятий. И это, кстати, было хорошо видно на традиционной ежегодной конференции компании "ИнтерТраст", прошедшей в нынешнем году под новым названием "Электронный документооборот. Управляйте документами в интересах вашего бизнеса!"

Статья компании «ИнтерТраст» Как избежать возможных проблем при выборе, внедрении и эксплуатации систем электронного документооборота
22.10.2007

Автор: Надежда Журавлева, менеджер по работе с клиентами, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 10.2007

Большинство современных компаний хоть раз пыталось навести порядок в обилии документов и организовать более эффективную работу с ними, внедряя системы электронного документооборота (СЭД). Однако не все подобные проекты заканчивались так, как хотелось бы. Почему возникают такие ситуации? С какими проблемами они связаны? И как их избежать? Помня пословицу "Предупрежден - значит вооружен", познакомимся с основными проблемами, появляющимися в процессе внедрения СЭД, а также возможными способами их решения. Сразу отметим, что в данной статье рассматриваются проблемы автоматизации больших объемов документов, работы нескольких сотен, а то и тысяч пользователей в территориально-распределенных организациях, имеющих много контуров документооборота, что может быть реализовано только с помощью сложных систем (настраиваемых, дорабатываемых под конкретные требования компании-заказчика), а не "коробочных решений" (систем, которые устанавливаются, грубо говоря, одним нажатием кнопки, не требуют настройки и доработки, но одновременно и не учитывают особенностей предприятия/организации), рассчитанных на работу в небольшой организации.

Статья компании «ИнтерТраст» Особенности электронного документооборота в российских банках
28.08.2007

Автор: Александр Савельев, директор Центра консалтинговых услуг и внедрений, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Банковские технологии"
Дата публикации: 08.2007

Главной задачей внедрения системы электронного управленческого документооборота (сокращенно — СЭД) в любой организации или на предприятии являются ускорение движения управленческой информации, возможность быстро найти нужные документы и выяснить состояние их исполнения.

Статья компании «ИнтерТраст» Автоматизация управления документами – особенности проектов и перспективы развития
27.08.2007
Автор: Ольга Мельник
Издание: журнал "Intelligent Enterprise"
Дата публикации: 27.08.2007

Тема управления неструктурированной информацией касается многих областей деятельности ИТ-отдела — от простейших систем групповой работы до повторного использования контента и управления знаниями. Но наиболее остро стоящий в российских компаниях вопрос — автоматизация управления документами и внедрение СЭД. Как показало наше исследование "Практика использования ИТ на российских предприятиях 2007" (№11/2007), управление документами и совместная работа — наиболее приоритетная область автоматизации бизнес-процессов предприятия. Из опрошенных ИТ-директоров 2/3 (67%) указали, что в ближайшие 2—3 года планируют проекты в этой области. При этом интерес к автоматизации управления документами существенно возрос по сравнению с 2005 годом, там о планах внедрения СЭД заявили 44% опрошенных. Чем больше появляется открытой информации по проектам внедрения СЭД, тем становится очевиднее, что цели применения таких систем у большинства компаний очень похожи. Однако внимательное сравнение таких проектов позволяет увидеть интересные нюансы.

Статья компании «ИнтерТраст» Система электронного документооборота: создавать своими силами, покупать типовую версию системы у компании-разработчика или дорабатывать систему под конкретные особенности предприятия?
23.08.2007

Автор: Евгений Голбан, менеджер по работе с партнерами, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 08.2007

Предположим, в компании уже назрела необходимость в системе электронного документооборота (СЭД). Ее руководство осознает, что ситуация с потоками документов принимает угрожающий характер (объемы их запредельно выросли, документы стали чаще теряться, исполнение и контроль распоряжений перестали носить системный характер, сроки работы с документами чрезвычайно увеличились) и единственный выход во избежание возможного коллапса видит во внедрении СЭД. На этом этапе возникает ситуация выбора "какую систему установить в компании: уже зарекомендовавшую себя типовую, разработанную сторонней организацией; типовую, но с некоторыми доработками под особенности конкретной компании; "самописную", то есть созданную силами своих ИТ-специалистов, если, конечно, таковые имеются.

вернуться наверх