+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Мобильный доступ к работе не роскошь, а необходимость
Статьи и интервью

Мобильный доступ к работе не роскошь, а необходимость

06.06.2013

Системы электронного документооборота (СЭД) в их современном понимании переросли рамки традиционных функций по управлению документами и документационного обеспечения.

CompanyMedia сегодня — тоже больше, чем просто СЭД. Это, по сути, корпоративная платформа поддержки принятия решений, управления документами, временем, задачами и личной результативностью.

Сегодня заказчики все чаще требуют от производителя реализации удобных интерфейсов, направленных на исполнение конкретного, адаптированного к нуждам пользователя варианта применения системы, включая доступ к СЭД с мобильных устройств, в том числе планшетов. Именно эти требования определяют и развитие CompanyMedia.

Один из бесспорных трендов нынешнего времени — мобильность. Современному менеджеру и руководителю необходимо быть на связи, иметь постоянный доступ к корпоративной информации и возможность принимать решения и контролировать их, где бы он ни находился. Мобильность – одно из основных направлений развития CompanyMedia. Для руководителей и управленцев любого уровня в системе разработаны мобильные рабочие места на планшетах iPad и Android.

CompanyMedia для планшета или смартфона — это нативный интерфейс, мультиязычность, легкость и удобство использования. Он позволяет работать в режиме офлайн, дает руководителю возможность действовать в соответствии с удобным ему сценарием работы.

Первый сценарий предполагает личный контроль исполнения заданий и состояния рабочих дел и вопросов.

По второму сценарию входящую корреспонденцию обрабатывает помощник (в веб-клиенте или на планшете), передавая затем документы руководителю на рассмотрение, согласование или подписание.

С помощью планшетного устройства руководитель может:

Специфические функции, привычные для пользователей планшетов, делают работу с ними еще более удобной: например, резолюцию по документу можно оставить в графическом виде либо в виде аудиокомментария, а правки могут быть внесены стилусом или касанием пальца.

Совсем недавно в версии клиента для iPad появился специальный модуль iMeetings. Он дает возможность руководителям дистанционно готовиться и участвовать в различных совещаниях и заседаниях.

Приложение позволяет участникам совещания знакомиться с документацией по планируемой встрече, в том числе:

Работать с мобильными приложениями CompanyMedia могут не только «продвинутые» пользователи. Разработчики «ИнтерТраста» приложили все силы, чтобы сделать работу максимально удобной и простой — в том числе для тех, кто не имеет опыта взаимодействия с мобильными устройствами. Мы предлагаем всем желающим приложение мобильная версия CompanyMedia VIP, отличающееся еще большей простотой и удобством. Интерфейс приложения максимально облегчен, рабочие папки визуально стилизованы под папки «бумажного» делопроизводства, есть возможность оставлять графические резолюции. Приложение поддерживает функцию мультиязычности: пользователи могут легко переключаться с одного языка на другой.

Сценарий работы в VIP-версии предполагает взаимодействие с помощником, работающим в веб-клиенте системы (WebDocs) и формирующим список документов для отправки руководителю.

При помощи мобильного приложения CompanyMedia руководитель может работать с документами и без подключения к Интернету. При подключении происходит синхронизация данных между приложением и сервером, обработанные документы уходят на исполнение, а новые поступают на рассмотрение руководителю.


Автор: Ирина Соколова, начальник отдела мобильных устройств "ИнтерТраст"
Источник: CIO-world, май 2013

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх