+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / CompanyMedia 4.0: от автоматизации делопроизводства к управлению корпоративной информацией
Статьи и интервью

CompanyMedia 4.0: от автоматизации делопроизводства к управлению корпоративной информацией

13.09.2012

Современные системы электронного документооборота уже давно переросли свое название и шагнули далеко вперед в сравнении с предшественницами...

Эволюция потребовала от них усложнения деловых процессов в организациях как коммерческого, так и государственного сектора (в том числе государственных органов власти и местного самоуправления). Сегодня СЭД помимо автоматизации делопроизводства (как это зачастую было раньше) решают более широкий класс задач. Они обеспечивают комплексную автоматизацию всего спектра бизнес-процессов, связанных с управлением информацией. А это и взаимодействие сотрудников друг с другом, и их работа с клиентами и партнерами, и такой частный вид рабочего процесса, как подготовка к заседаниям/совещаниям, обработка заявок/обращений граждан в органы государственной власти и пр.

Уже давно в СЭД работают не только делопроизводители, но и менеджеры среднего звена, а в последние годы сюда активно подключаются руководители высшего уровня (топ-менеджеры). В целом назначение СЭД сегодня можно характеризовать как предоставление бизнес-специалистам (или госслужащим, если речь идет о госорганизациях и органах государственной власти) необходимой информации в нужное время и в нужном месте для эффективного выполнения ими своих должностных обязанностей.

Ориентированность СЭД на предоставление пользователям нужной информации в требуемое время и в существующем контексте, возможность взаимодействия с нужными людьми посредством обмена информацией — главная цель разрабатываемой сейчас новой версии системы управления информацией CompanyMedia 4.0.

Первая версия CompanyMedia была выпущена в 1998 году и состояла из пяти модулей, автоматизирующих классическое делопроизводство. Сегодня система включает 15 модулей и представляет собой инструмент, обеспечивающий комплексную автоматизацию всего спектра задач, связанных с управлением информацией. В инновационной версии CompanyMedia 4.0 реализованы новые возможности и подходы к организации управления информацией: интеллектуальный интерфейс от Студии Артемия Лебедева, новая концепция управления документами, задачами, процессами (case-management), мультиплатформенность, мобильность, социальная направленность, обеспечивающая эффективную коллективную работу, и многое другое. Новые возможности системы направлены на оптимизацию взаимодействия всех категорий сотрудников, повышение эффективности бизнес-процессов, качества и результативности управленческих решений, обеспечение контроля и прозрачности их исполнения.

Реализация требований к современным СЭД, выдвигаемых государством и бизнесом, потребовала ряда архитектурных изменений CompanyMedia. Основные требования к подобного уровня системам: неограниченные возможности интеграции с уже имеющимися у компании-заказчика информационными системами, расширяемость и масштабируемость, разные модели внедрения (на основе владения, аренды, облачная модель), инструментарий, ориентированный на поддержку всего комплекса документориентированных деловых процессов.

С этой целью в с CompanyMedia 4.0 реализованы такие новые возможности:

Новые возможности СЭД CompanyMedia позволят компаниям дополнительно решить широкий класс задач, в условиях экономической нестабильности вывести на более высокий уровень качество и эффективность принимаемых решений.

Презентация CompanyMedia 4.0 запланирована на 9 октября 2012 года в рамках ежегодного форума компании “ИнтерТраст”, который пройдет в Москве в культурном центре "Автовилль" (подробности мероприятия изложены на сайте www.intertrust.ru).


Источник: газета "PC Week/RE"
Дата публикации: 13.09.2012

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх