+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Статьи и интервью

СЭД для СТС Медиа

01.06.2010

Компания "ИнтерТраст" в 2009 году успешно завершила пилотный этап проекта внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia на базе программной платформы IBM Lotus Domino/Notes в двух компаниях "СТС Медиа" — одном из ведущих российских телевизионных холдингов.

Группа компаний "СТС Медиа" занимается производством и выпуском трех общенациональных телевизионных каналов с общей аудиторией 222 млн зрителей. Структура компании призвана обеспечивать экономически эффективную систему трансляции таких каналов, как СТС, "Домашний" и ДТВ.

На момент начала проекта внедрения системы компания уже имела опыт работы с программными решениями для автоматизации документооборота собственной разработки.

Однако их функционал был ограничен, и в 2009 году руководство холдинга с целью наладить эффективную поддержку менеджмента организации приняло решение внедрить СЭД.

Летом 2009 года "СТС Медиа" провела открытый конкурс на право поставки и поддержки СЭД. Поставщиком СЭД, а также исполнителем работ по вводу ее в промышленную эксплуатацию была выбрана компания "ИнтерТраст", представляющая собственную систему электронного документооборота — CompanyMedia на платформе IBM Lotus Domino/Notes. Немаловажным фактором для выбора СЭД CompanyMedia стал богатый функционал, наличие у системы безупречных характеристик работоспособности, предоставленных известными коммерческими организациями и государс твенными структурами, использующими данное решение, а также наличие у поставщика собственного центра обучения работе с программным обеспечением IBM и прикладными системами.

Пилотный проект внедрения стартовал в июле 2009 года. В течение нескольких месяцев система была установлена на 200 рабочих местах руководителей отделов и основных сотрудников московского офиса организации. Была реализована основная задача СЭД — повышение эффективности управления предприятием за счет сокращения циклов прохождения документов и времени исполнения контрольных функций.

С помощью централизованного документооборота стало возможным подключить к работе в системе сотрудников организации, работающих с документами, и с легкостью осуществлять контроль за соблюдением ими должностных обязанностей, регламентов и процедур, принятых на предприятии.

С апреля 2010 года система электронного документооборота CompanyMedia заработала в двух компаниях холдинга "СТС Медиа".

Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам группы компаний "СТС Медиа": "На пилотном этапе внедрения системы электронного документооборота мы охватили все дирекции, поэтому лицензии для работы в СЭД есть у всех членов правления, директоров департаментов, начальников отделов и других ключевых сотрудников, отвечающих за согласование, визирование и регистрацию документов и договоров.

В частности, все сотрудники департамента управления персоналом, юридического департамента, бухгалтерии имеют эту программу на своих рабочих местах и уже активно начали ее освоение. Участники совещаний получают повестки, протоколы заседаний, поручения по принятым решениям через СЭД. Вся входящая и исходящая корреспонденция также полностью регистрируется в системе.

При использовании системы мы повысим скорость и эффективность выполнения операций по работе с документами. Используя имеющиеся в СЭД механизмы контроля исполнения документов и поручений по ним, мы также сможем повысить исполнительскую дисциплину.

Система CompanyMedia полностью легитимна и позволит нам наладить корпоративный электронный документооборот во всем холдинге, отказаться от лишних бумаг, сэкономить время на подготовку и согласование документов, и что очень важно — мы сможем четко соблюдать установленные сроки согласования договоров".

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх