+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / СЭД в работе менеджера или бизнес-специалиста
Статьи и интервью

СЭД в работе менеджера или бизнес-специалиста

25.11.2013

В работе менеджера или бизнес-специалиста часто бывают ситуации, когда алгоритм действий жестко не задан, в отличие от работы делопроизводителя. Как СЭД может помочь организовать работу в этих случаях?

Начальник аналитического отдела, г. Тамбов

Действительно, классическая СЭД жестко ориентирована на жизненный цикл документа. В то же время работу менеджера, бизнес-специалиста окружает множество документов, возникающих в ходе решения деловых задач. Поэтому первым шагом в деле приближения СЭД к бизнес-специалисту является организация для него особого рабочего места, ориентированного на решение деловых задач, а не на работу с отдельными документами. При этом ближайшее документальное окружение такого пользователя отражает текущее состояние его деловых активностей.

Следующим шагом может быть реализация такого подхода к организации работы специалиста или коллектива людей по решению деловых задач, когда, с одной стороны, гарантируется централизованное документирование всех деловых процессов, а с другой стороны, главный акцент делается на достижении результата. При этом система должна позволять разрабатывать и быстро изменять план действий по достижению цели, обеспечивать рабочее пространство для решения задачи (размещать необходимые для работы документы, фиксировать план действий, отражать ход решения задачи).

Достижение бизнес-цели осуществляется при максимальном использовании всех мощных функциональных возможностей СЭД:

Типичными примерами кейсов являются:

Для повторяющихся кейсов, как правило, создаются шаблоны, позволяющие быстро запустить кейс в работу с сохранением возможности в любой момент изменить порядок и состав операций и активностей.

Инструментарий адаптивного управления кейсами в СЭД обеспечивает следующие преимущества:

Сертификат ISO 9001 – это документ, который содержит требования к системам менеджмента качества и выдается компаниям по всему миру после успешного прохождения процедуры оценки соответствия по стандарту ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования».


Автор: Вадим Ипатов, Заместитель Генерального директора компании “ИнтерТраст” по развитию бизнеса
Источник: Журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» №12, ноябрь 2013 г

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх