+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Новые требования к платформам информационных систем
Статьи и интервью

Новые требования к платформам информационных систем

12.09.2014

Автор:Дмитрий Голосовский, руководитель отдела маркетинга компании «ИнтерТраст»
Источник: Современные технологии делопроизводства и документооборота, №9, 2014

К платформам информационных систем сейчас предъявляется множество требований. Наша компания сейчас чувствует необходимость подключать все большее число пользователей к корпоративным информационным системам. В чем еще сейчас чувствует необходимость крупный бизнес?

Начальник делопроизводственного департамента,г. Астрахань

Дмитрий Голосовский, руководитель отдела маркетинга компании «ИнтерТраст»Вместе с ростом числа пользователей корпоративных систем, в том числе СЭД/ECM, можно отметить еще одну тенденцию — заказчикам необходимы решения с глубоко персонализированным интерфейсом. Если раньше в СЭД работали преимущественно делопроизводители, то современные решения этого класса ориентированы на весь блок управления компанией — на руководителей всех уровней и бизнес-специалистов. Это значит, что рабочие места СЭД должны быть персонализированы по функциональному признаку. 

Руководителям необходим «облегченный» интерфейс, очищенный от избыточных функций делопроизводства. В частности, должна быть максимально упрощена атрибутивная часть — управленец не должен заниматься заполнением регистрационных карточек. Этой категории пользователей необходимы интегрированные инструменты контроля, которые позволяли бы отслеживать ход исполнения поручений и резолюций в режиме реального времени, а также получать сводные аналитические данные не только в формате отчетов, но и в виде дэшбордов. Поскольку участие в совещаниях является для руководителей повседневной необходимостью, в СЭД должны быть предусмотрены средства для очного и заочного голосования, автоматизированной подготовки и рассылки материалов, повесток и протоколов заседаний. Как правило, эта задача решается в рамках специализированного модуля.

Потребности бизнес-специалистов лежат в другой плоскости: им в большей степени требуются средства горизонтального взаимодействия, совместной работы с задачами и документами. Быстрый поиск необходимого контента и экспертов, возможность организовать online-обсуждение того или иного вопроса не выходя из системы, — это обязательные элементы современной СЭД. Если мы говорим о специалистах высокой квалификации, то им нужны инструменты управления на основе навыков, а не на основе жестких регламентов. Поэтому наряду с технологией BPM, ориентированной на выполнение рутинных операций, в СЭД должны быть реализованы средства адаптивного кейс-менеджмента —  именно они позволяют гибко применять компетенции сотрудников для управления нерегламентированными бизнес-процессами.

К стандартным требованиям крупного бизнеса можно также отнести наличие в СЭД мобильных приложений, эффективных средств защиты данных, а также интеграционных компонент. Последние служат для организации обмена данными между СЭД и смежными корпоративными приложениями.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх