+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Итоги первого полугодия 2014 года на рынке СЭД/ЕСМ в России: отчеты основных игроков электронного документооборота
Статьи и интервью

Итоги первого полугодия 2014 года на рынке СЭД/ЕСМ в России: отчеты основных игроков электронного документооборота

16.09.2014

Источник: www.ecm.ict-online.ru

Редакция портала ECM.ICT-Online провела опрос компаний - основных игроков рынка СЭД/ЕСМ об итогах первых шести месяцев работы в 2014 году. В данном обзоре речь пойдет о достигнутых успехах, реализованных проектах, развитии компаний в течение данного периода.

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса рассказал о проектах, над которыми шла работа в первом полугодии  и продолжается на данный момент.

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнесаОн отметил, что сейчас в работе находятся более десяти проектов по внедрению четвертой версии CompanyMedia, большинство из которых стартовали в начале года. В ближайшее время завершится проект для давнего заказчика «ИнтерТраст» — международной финансовой группы ВТБ, где специалистами компании на базе «четверки» создана система автоматизации работы наблюдательных советов. Решение комплексное и предназначено для сквозной автоматизации всего процесса, включая подготовку, проведение и контроль исполнения решений, принимаемых в ходе заседаний высших коллегиальных органов.

«Одна из ключевых особенностей решения — возможность дистанционного участия в подготовке заседаний Наблюдательного совета с применением планшетных устройств, - отметил Вадим Ипатов. - Соответствующее мобильное приложение предназначено в первую очередь для руководителей высшего звена. Пользователям мобильных рабочих мест доступны такие возможности, как формирование повестки и вопросов задания, ознакомление со всеми необходимыми документами и материалами, удаленное голосование, выдача и контроль исполнения поручений. Наряду с мобильным приложением все категории пользователей могут применять в работе web-интерфейс CompanyMedia. Его отличают расширенные возможности, востребованные корпоративными секретарями и бизнес-специалистами, принимающими участие в подготовке заседания, исполнении принятых решений. Решение ориентировано на широкий круг пользователей, в их числе — высшее руководство группы ВТБ, независимые директора, руководители дочерних структур и филиалов, корпоративные секретари и помощники руководителей, а также сотрудники, принимающие участие в подготовке материалов заседаний». 

Еще один интересный проект, который отметил г-н Ипатов, это создание системы автоматизированного исполнения регламентов для администрации города Красноярка: «Эти регламенты описывают процессы оказания государственных услуг физическим лицам и организациям. Суть в том, чтобы каждое подразделение администрации вместе с заявкой на оказание услуги получало своего рода «дорожную карту» всего процесса — комплекс процедур и заданий, связанных с конкретными исполнителями. Выполнение одних процедур приводит к автоматическому запуску других, например, к подготовке правового акта, договора, исходящего документа, разъяснительных писем, и т.п. Риск ошибки исполнителя в этом случае сведен к минимуму — система не позволяет отклониться от регламента предоставления той или иной услуги. Решение, реализованное специалистами «ИнтерТраст» на базе CompanyMedia, позволит повысить качество оказания услуг и снизить влияние человеческого фактора».

Также Вадим Ипатов рассказал о масштабном внутреннем проекте, точнее целевой программе под рабочим названием «Облачная СЭД», который стартовал в первом полугодии: «Мы уже нашли партнера, который готов участвовать в этом проекте, предоставляя вычислительные мощности своего ЦОДа, а «ИнтерТраст» в свою очередь предоставляет программную инфраструктуру. Сейчас идет совместная работа над перечнем сервисов, которые будут доступны пользователям облака. Первоначально планируем предоставлять сервисы, связанные с классическим делопроизводством, но в перспективе мы бы хотели перенести в облака всю функциональность CompanyMedia, включая инструменты кейс-менеджмента и интеграционные средства нашей системы. По нашим расчетам, облачная СЭД будет запущена в эксплуатацию до конца этого года».

В августе компанией «ИнтерТраст» была выпущена новая версия CompanyMedia 4.3. В ней получил дальнейшее развитие инструментарий адаптивного кейс-менеджмента, расширены возможности гибкой настройки интерфейса, доработана функциональность нескольких модулей системы.

Интерфейс модуля «Кейсы» стал намного «легче» и нагляднее, навигация по нему максимально упрощена. В актуальной версии системы появился ряд новых инструментов кейс-менеджмента, один из них — таймлайн. С помощью наглядной временной шкалы можно быстро оценить текущее состояние всех активностей, связанных с кейсом, понять, какие события уже произошли и какие работы предстоит провести в ближайшее время. Кроме того, значительно упрощены схемы обработки задач и документов, возникающих в процессе исполнения кейсов.

В CompanyMedia 4.3 обновлен механизм настройки реквизитов в прикладных модулях. Этот механизм позволяет администратору системы модифицировать реквизитную часть документов, в том числе добавлять, удалять и скрывать как отдельные поля, так и целые секции реквизитов. Перечисленные операции реализуются на уровне настроек и не требуют программирования, что позволит нашим клиентам самостоятельно адаптировать внедренные бизнес-решения, не привлекая специалистов «ИнтерТраст». При этом настройки осуществляются в рамках типовой версии и не приводят к тому, что решение переходи в разряд заказных. А значит, процесс эксплуатации и развития системы становится существенно проще.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх