+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Особенности автоматизации заседаний. Вопросы безопасности
Статьи и интервью

Особенности автоматизации заседаний. Вопросы безопасности

12.03.2015

Автор: Ольга Скиба, бизнес-аналитика компании «ИнтерТраст»
Источник: Современные технологии делопроизводства и документооборота, №2, 2015

С какими нюансами в процессе эксплуатации можно столкнуться при автоматизации работы коллегиальных органов?

Начальник отдела по работе с документами, Московская обл.

__small.jpgК таким нюансам можно отнести вопросы защиты данных. В современной СЭД разными пользователями могут применяться разные типы рабочих мест: предметные специалисты, участвующие в подготовке заседаний, чаще всего пользуются web-интерфейсом и стационарным компьютером, а руководители высшего звена нередко отдают предпочтение мобильным приложениям для планшетов. Во всех случаях необходимо обеспечить необходимый уровень информационной защиты. Разграничение прав доступа, аутентификация, идентификация и регистрация событий безопасности — это стандартные возможности СЭД. Что касается шифрования, то в большинстве случаев заказчики используют защищенные каналы передачи данных, а для обеспечения в системе конфиденциальности достаточно механизма разграничения прав доступа. По требованиям заказчиков может быть реализовано шифрование данных на рабочих местах с использованием сертифицированных ФСБ России средств криптографической защиты информации, а также возможность применения электронной подписи. Если среди участников заседаний есть граждане разных государств, то необходимо выбирать криптопровайдера, средства шифрования которых применимы для обоих государств, т.к. нельзя будет проверить подпись, зафиксированную в другой стране.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх