+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / ИнтерТраст открывает новые возможности мобильного документооборота
Статьи и интервью

ИнтерТраст открывает новые возможности мобильного документооборота

29.01.2012

Источник: журнал "Национальный банковский журнал"
Дата публикации: 31.01.2012

Компания "ИнтерТраст", известная на отечественном рынке информационных технологий как разработчик современных электронных систем документооборотa, 26 января провела презентацию двух новых продуктов для специалистов, занимающих ключевые управленческие должности. Состоявшееся мероприятие под названием "Мобильность и СЭД" для компании было уже второй презентацией, которую она проводит в рамках инициативы "СЭД CompanyMedia – строим открыто!".

Первый анонсированный продукт специально ориентирован на деятельность руководителей высшего и среднего звена и разработан для iPad. Это новый вид рабочего места для специалистов, принимающих ключевые управленческие решения в крупных компаниях. Название у разработанного решения - "CompanyMedia-Мобильное рабочее место". Представленный продукт включает в себя функционал приложения на iPad и рабочего места в веб-браузере (WebDocs). Решение позволяет пользователям максимально эффективно работать с документами, находясь на любом расстоянии от офиса. Можно не просто знакомиться, пересылать, редактировать резолюции, но и оставлять комментарии, как в текстовом, так и в графическом варианте, изменять сроки и список исполнителей в поручениях. Есть возможность контролировать исполнение приказов и фильтровать документы по степени важности. В общем, данная система готова максимально полно удовлетворить бизнес-потребности топ-менеджеров и руководителей среднего звена, учитывая всю специфику их деятельности и возможности коммуникации. Особым преимуществом представленного решения является его высокая функциональность в сочетании с удобным интерфейсом: руководителю для реализации принятого решения достаточно нажать одну кнопку, чтобы запустить производственный процесс.

Второе решение, о котором на презентации рассказал заместитель директора центра разработки компании "ИнтерТраст" Данила Трушин, использует платформу BlackBerry. Разработано оно для того, чтобы топ-менеджеры и руководители ключевых направлений бизнеса всегда были на связи и имели возможность оперативно выполнять требуемые от них действия. Важным преимуществом BlackBerry является то, что платформа помогает эффективно работать в корпоративной среде, не беспокоясь за сохранность данных. Решение позволяет в максимально сжатый срок определить исполнителя и выдать ему резолюцию на выполнение задачи, быстро согласовать документы, распланировать информационную нагрузку, согласовывая ее с рабочим расписанием. Система имеет возможность периодически запрашивать сервер на предмет поступления новых сообщений в системе, при этом они интегрируются в операционную систему. Это – далеко не полное описание представленного решения.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх