+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Опыт внедрения: СЭД CompanyMedia в Райффайзенбанке
Статьи и интервью

Опыт внедрения: СЭД CompanyMedia в Райффайзенбанке

18.06.2012
Автор: Оксана Дьяченко
Источник: журнал "Национальный банковский журнал"
Дата публикации: 06.2012 г.

Начальник административного отдела ЗАО

Ренат Лотфуллин, начальник административного отдела ЗАО "Райффайзенбанк"

Начальник административного отдела ЗАО "Райффайзенбанк" Ренат Лотфуллин в интервью НБЖ рассказал о внедрении системы электронного документооборота CompanyMedia в банке.

НБЖ: Расскажите об актуальности внедрения СЭД: какие задачи стояли перед банком?

Р. ЛОТФУЛЛИН: В связи с развитием Райффайзенбанка встал вопрос о внедрении системы электронного документооборота, которое призвано было решить ряд задач. Во-первых, сокращение бумажного и неорганизованного электронного документооборота по всем бизнес-направлениям. Во-вторых, централизованная регистрация, сканирование, распределение и хранение входящих и исходящих документов. В-третьих, контроль исполнения по протоколам, поручениям, входящим письмам, запросам госорганов. Наконец, ведение единой базы документов (протоколы, письма, приказы, договоры).

НБЖ: Почему была выбрана компания "ИнтерТраст", продукт CompanyMedia?

Р. ЛОТФУЛЛИН: У нас было несколько критериев выбора решения. Главный из них заключается в том, что мы ориентировались на мощную платформу мирового уровня – IBM Lotus Domino, которая уже использовалась в банке.

Хочу подчеркнуть, что на Lotus существует несколько различных систем, и наш выбор пал именно на решение CompanyMedia от компании "ИнтерТраст" по ряду причин. Нам понравились функциональная полнота решения, работа в территориально распределенной среде, открытость системы для возможных доработок собственными силами и, что самое важное, значительный опыт удачного внедрения CompanyMedia в крупных российских банках.

НБЖ: Среди всех автоматизированных процессов какие вы бы выделили особо?

Р. ЛОТФУЛЛИН: Особо хочу обратить внимание на процесс регистрации и контроля исполнения входящей документации, что является очень важным для банка. Огромная часть работы в банке связана с получением, регистрацией и исполнением запросов, поступающих из госорганов, – их количество порой достигает тысячи входящих писем в день. Каждое письмо имеет свои сроки и пути исполнения. В случае неисполнения (или исполнения не в срок) банку грозят штрафы со стороны госорганов. Поэтому для нас очень важно, что именно этот процесс был, наконец, полностью автоматизирован, переведен на CompanyMedia.

НБЖ: Каковы результаты внедрения?

Р. ЛОТФУЛЛИН: Произошли ускорение информационных потоков, сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников, повышение эффективности бизнес-процессов в банке, а также улучшилась исполнительская дисциплина.

НБЖ: Каковы дальнейшие планы развития системы?

Р. ЛОТФУЛЛИН: Мы планируем тиражировать систему на филиалы, внедрить модуль CompanyMedia-Нормативнораспорядительные документы, модуль СМ-Мобильное рабочее место, а также модуль по автоматизации работы управленческих комитетов банка.

Прежде чем сделать какой-то дальнейший шаг в развитии, мы каждый раз внимательно оцениваем рынок, смотрим на возможность собственных внутренних разработок.

Отмечу, что в перспективе мы связываем развитие управленческого документооборота в банке с компанией "ИнтерТраст" и решением CompanyMedia.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх