+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяПресс - центрДайджестыДайджест ИнтерТраст № 24

Дайджест ИнтерТраст № 24

15.09.2016

В этом выпуске дайджеста «ИнтерТраст» читайте большое интервью Юрия Кулакова, начальника управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Десять лет назад в Ямало-Ненецком автономном округе началась промышленная эксплуатация региональной межведомственной системы электронного документооборота на базе CompanyMedia. Сегодня РМСЭД охватывает все органы исполнительной власти ЯНАО, в системе ежедневно работают более 4000 пользователей, а ежегодный объем обрабатываемых документов достиг 7 миллионов. Юрий Кулаков рассказывает об истории развития системы, ее нынешнем состоянии и перспективах. Также в этом выпуске: информация о новых возможностях CompanyMedia, новости рынка и анонсы мероприятий.

Новости «ИнтерТраст»

1.png02.09.2016
Рекомендуем пользователям мобильных приложений CompanyMedia временно не обновлять iOS до версии 10
Выпуск операционной системы iOS 10 для планшетных устройств iPad запланирован на сентябрь. В настоящее время ведутся доработки мобильной версии CompanyMedia, которые позволят обеспечить полную совместимость с iOS 10. Доработанное мобильное приложение CompanyMedia будет доступно клиентам «ИнтерТраст» в октябре. До этого времени заказчикам, использующим планшеты iPad, рекомендуется воздержаться от установки обновления iOS 10 во избежание возможных сбоев.
 
    
 
2.jpg11.08.2016
«ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для администраторов IBM Domino/Notes

Центр обучения и тестирования «ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для администраторов платформы IBM Domino/Notes. Начало обучения — 19 сентября.


    
3.jpg03.08.2016
В СЭД CompanyMedia реализована поддержка формата МЭДО 2.7

В рамках развития СЭД CompanyMedia специалистами компании «ИнтерТраст» разработан интеграционный модуль, обеспечивающий обмен документами в формате МЭДО 2.7 между участниками межведомственного электронного документооборота.



4.png12.07.2016
"ИнтерТраст" и Postgres Professional заключили соглашение о сотрудничестве

Цель партнерства компаний "ИнтерТраст" и Postgres Professional — совместное продвижение прикладных решений на базе СЭД CompanyMedia и СУБД PostgreSQL.




Статьи и обзоры

5.jpg
26.07.2016
Юрий Кулаков: “Стратегическая задача — полностью исключить бумажные носители из документооборота”

PC Week

Десять лет назад в Ямало-Ненецком автономном округе началась промышленная эксплуатация региональной межведомственной системы электронного документооборота. Сегодня РМСЭД охватывает все органы исполнительной власти ЯНАО, в системе ежедневно работают более 4000 пользователей, а ежегодный объем обрабатываемых документов достиг 7 миллионов. Об истории развития системы, ее нынешнем состоянии и перспективах рассказывает Юрий Кулаков, заместитель руководителя, начальник управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.


Новости рынка

6.jpg30.08.2016
СЭД нужна новая дорожная карта

PC Week, №12-14 (911-913), 2016

Безбумажный документооборот пока остается лишь перспективой, а управленческие процессы продолжают идти в привычном бюрократическом русле, съедая потенциал эффективности, который несет в себе информатизация. На изменение сознания и привычек людей нужно, безусловно, больше времени, чем на разработку программ, поэтому задачу автоматизации документооборота еще рано считать выполненной. Вместе с тем ясно, что на фоне происходящих в ИТ глобальных перемен, СЭД/ECM-системам предстоит найти новое место в ИТ-инфраструктуре предприятий, и для этого нам понадобится новая дорожная карта — ведь нельзя бесконечно тиражировать решения, разработанные полтора десятка лет назад. С вопросами о том, каким путем пойдет развитие рынка СЭД, PC Week обратился к экспертам. Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании "ИнтерТраст" по развитию бизнеса, считает, что СЭД должна стать интерфейсом к бизнес-процессам, а не отдельно стоящей системой документирования.


7.jpg14.09.2016
OpenText покупает Documentum у конгломерата Dell/EMC

CMSWire.com

12 сентября компания OpenText официально объявила о приобретении Documentum за $1,62 млрд. Ранее платформа Documentum входила в подразделение корпоративного контента EMC, которая в свою очередь была поглощена корпорацией Dell. Согласно условиям сделки, в состав OpenText будет интегрировано все подразделение корпоративного контента, включая сотрудников, программные продукты и связанные с ними услуги.


Анонсы мероприятий

8.png13.10.2016
13-14 октября 2016 года в городе Красноярске состоится конференция АСДГ
«Геоинформационные технологии в управлении муниципальными земельными ресурсами и городским строительством как инструмент повышения налоговых поступлений в местный бюджет». Конференция проводится Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов совместно с Администрацией города Красноярска. Компания «ИнтерТраст» расскажет об опыте интеграции СЭД CompanyMedia с Единой муниципальной геоинформационной системой города Красноярска.
 
    
 


CompanyMedia. Советы и приемы

Адаптация рабочей области CompanyMedia под активности пользователя

Благодаря механизму настраиваемых реквизитов, реализованному в актуальной версии CompanyMedia, в системе есть возможность гибкой адаптации интерфейса и логики бизнес-решений к потребностям организаций заказчиков. В рубрике «Советы и приемы» мы приводим несколько наглядных примеров подобных настроек: отображение дополнительных секций в регистрационных карточках, напоминания о задачах, настройка уведомлений о временном отсутствии сотрудников.

Настройка секций регистрационной карточки

Регистрационно-контрольная карточка документа в CompanyMedia по умолчанию содержит несколько доступных пользователю секций. К примеру, стандартная РКК приказа (модуль «CompanyMedia Организационно-распорядительные документы») содержит секции: «Содержание», «Реквизиты», «Жизненный цикл», «Связанные», «Обсуждения» и «История».

10.png

Рис. 1. Вид стандартной регистрационно-контрольной карточки приказа.

При этом в CompanyMedia есть возможность настроить секции РКК в зависимости от вида приказов. К примеру, если в организации оформляется большой объем приказов о командировках, то для таких документов в интерфейсе появится дополнительная секция «Командировка».

11.png

Рис. 2. Вид регистрационно-контрольной карточки приказа о командировке с дополнительной секцией.

Подобные настройки могут касаться различных документов и отражают правила и особенности делопроизводства, характерные для той или иной организации. Это существенно облегчает работу конечных пользователей — непосредственных участников документооборота. Настройки осуществляются специалистами «ИнтерТраст» или администратором системы и затем отражаются в пользовательском web-интерфейсе CompanyMedia. Важно отметить, что такая адаптация системы не требует программирования и позволяет модифицировать СЭД максимально быстро.

Дополнительные напоминания о задачах — в календаре и по расписанию

Запланировав выполнение той или иной задачи с помощью календаря, пользователь также может настроить дополнительные напоминания, которые не позволят пропустить сроки выполнения важных дел. При этом пользователь может настроить дату, начиная с которой ему будут приходить напоминания, а также указать, должны ли они повторяться.

12.png

Рис. 3. Планирование задач и дополнительных напоминаний в CompanyMedia с помощью календаря.

Персональные пользовательские настройки интерфейса

В актуальной версии CompanyMedia пользователям может быть предоставлены права на персональную настройку множества параметров системы. К примеру, пользователь, уходя в отпуск или уезжая в командировку, имеет возможность самостоятельно настроить уведомления о собственном отсутствии и список замещающих.

13.png

Рис. 4. Настройка уведомлений об отсутствии сотрудника и списка замещающих.


Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.

Ресурс 1 Ресурс 1