+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Дайджесты / Дайджест «ИнтерТраст» №1
Дайджесты

Дайджест «ИнтерТраст» №1

10.02.2014

Предлагаем вашему вниманию  дайджест «ИнтерТраст» – ежемесячный бюллетень, который не содержит коммерческих предложений и носит исключительно информационный характер.

Основная цель дайджеста – информировать вас о новостях компании и ее инициативах, о новых возможностях CompanyMedia и приемах работы в системе, мероприятиях по тематике СЭД/ECM. Надеемся, что предлагаемые материалы окажутся интересными и полезными для вас.

Новости «ИнтерТраст»

Новость компании «ИнтерТраст» Компания «ИнтерТраст» получила лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
30.01.2014
Полученная лицензия существенно расширяет спектр IT-услуг, доступных заказчикам компании «ИнтерТраст» 
 
 
 
 
Новость компании «ИнтерТраст» Компания «ИнтерТраст» отмечена наградой IBM
20.01.2014
Корпорация IBM вручила компании «ИнтерТраст» награду «За вклад в продвижение технологий IBM Notes/Domino»
 
 
 
 

Новости CompanyMedia

Новость компании «ИнтерТраст» CompanyMedia адаптирована для работы с браузером Safari и операционной системой OS X
05.02.2014
Специалистами «ИнтерТраст» протестирован web-клиент CompanyMedia для браузера Safari. Новый интерфейс дополнил линейку рабочих мест СЭД: ранее была обеспечена полная совместимость системы с Explorer, Chrome и Firefox

 
 
Новость компании «ИнтерТраст» Сотрудники Правительства Оренбургской области обучаются работе в СЭД CompanyMedia, используя электронный тренинг
03.02.2014
В органах исполнительной власти Оренбургской области внедрена система корпоративного электронного тренинга, позволяющая пользователям получить необходимые навыки работы в системе электронного документооборота CompanyMedia 
 
 

Статьи и обзоры

Статья компании «ИнтерТраст» Средства для совместной работы в СЭД
16.01.2014

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №1, 2014

Современная СЭД предлагает пользователям широкий выбор средств для взаимодействия в ходе решения различных деловых задач.

 

CompanyMedia. Советы и приемы

Электронные стикеры

В CompanyMedia 4 существует множество инструментов персонализации интерфейса и контента. Один из них – панель стикеров, визуально повторяющих привычные всем бумажные напоминания о важных делах.

В системе любой документ, задачу или уведомление можно одним движением мыши переместить из основной рабочей области на панель стикеров, а затем дополнить собственным комментарием: когда и что нужно исполнить или поручить, с чем ознакомиться, о чем и кому напомнить, что проконтролировать. Такие стикеры и пояснения в свободной форме видны только автору.


Стикеры можно использовать для создания связей между документами. Чтобы связать два документа, откройте один в основной рабочей области, а второй добавьте на панель стикеров. Перейдите на закладку «Связанные» и войдите в режим редактирования документа. Теперь осталось перетянуть стикер и указать тип связи между документами. Не забудьте сохранить изменения в карточке документа, нажав «Сохранить»


Удобство стикеров еще и в том, что для определенного типа задач или документов пользователь может сам выбрать цвет.


 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх