+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Дайджесты / Дайджест «ИнтерТраст» №5
Дайджесты

Дайджест «ИнтерТраст» №5

16.06.2014

Новости Компании «ИнтерТраст»

Новость компании «ИнтерТраст» Администрация Ямальского района и «ИнтерТраст» — дипломанты «Инфодокум-2014»
10.06.2014
«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Правительства Москвы провела профессиональный форум «Инфодокум-2014», посвященный вопросам эффективности документооборота в органах власти и местного самоуправления».


Новость компании «ИнтерТраст» Проект внедрения CompanyMedia в Крыловском государственном научном центре представлен на мероприятии IBM
09.06.2014
Мероприятие «Разумные способы повышения эффективности коллективной работы», организованное компанией IBM для заказчиков Северо-Западного региона России, состоялось 3 июня в Санкт-Петербурге.



Новость компании «ИнтерТраст» Проекты и решения ИнтерТраст представлены на DOCFLOW 2014
22.05.2014
20 мая 2014 года компания «ИнтерТраст» приняла участие в XX юбилейной конференции-выставке DOCFLOW. Гостей мероприятия ждали демонстрации работы систем, описания проектов внедрений «из первых рук», аналитика рынка и консультации по работе с различными решениями и технологиями от ведущих компаний-разработчиков...


Новость компании «ИнтерТраст» Конфигурации CompanyMedia: от небольших компаний до территориально распределенных холдингов
21.05.2014
20 мая в рамках DOCFLOW 2014 прошла пресс-конференция компании «ИнтерТраст» «CompanyMedia: от потребностей бизнеса — к свойствам СЭД», в ходе которой состоялась презентация новых возможностей практической реализации СЭД CompanyMedia. Основная особенность системы — возможность создания уникальной для каждой организации СЭД с использованием преднастроенных конфигураций...
 

Статьи и обзоры

Статья компании «ИнтерТраст» Особенности первичных внедрений СЭД в банковской организации
10.06.2014

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №6, 2014

О специфике внедрения СЭД в финансовой организации, а также о том, какие решения пользуются наибольшим спросом в банковской сфере, рассказывает Вадим Ипатов, заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса.

Статья компании «ИнтерТраст» Управление контентом в интересах бизнеса
28.05.2014

PC Week

Понимание текущего состояния, географии делового контента, его места в основной деятельности организации позволяет сформулировать сбалансированные требования к будущей системе электронного документооборота как со стороны бизнес-пользователей, так и со стороны ИТ-специалистов. 

Статья компании «ИнтерТраст» Российский рынок СЭД/ECM на пороге третьего десятилетия
22.05.2014

PC Week

Компания «ИнтерТраст» приняла участие в обзоре PC Week, посвященном двадцатилетию рынка СЭД/ECM в России. Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, ответил на вопросы издания об истории развития СЭД, проблемах организации безбумажного документооборота...

Анонсы мероприятий

25.06.2014 (среда)
25 июня 2014 г. в Москве пройдет конференция на тему «Стратегическая независимость государственных и корпоративных информационных сиcтем. Импортозамещение в сфере ИКТ». Организатором выступит ведущий ИТ-еженедельник PC Week/RE. На мероприятии выступит с докладом Роман Шилин, руководитель проектов «ИнтерТраст». Он расскажет гостям конференции об импортонезависимой конфигурации CompanyMedia, предназначенной для предприятий ОПК, органов государственной власти, госкорпораций и других организаций с государственным участием.
24.06.2014 (вторник)
С чего начинается подготовка документа в организации (как исходящего, так и внутреннего или организационно-распорядительного)? Конечно, с создания его проекта!

Советы и приемы

Быстрая смена оформления интерфейса

Один из элементов персонализации в CompanyMedia 4 — возможность изменить тему оформления интерфейса. Для этого необходимо зайти в меню настройки, обозначенное значком «шестеренки» в правой верхней части интерфейса, выбрать вкладку «Тема оформления» и затем — тот вариант визуального представления, который вы предпочитаете. В системе доступны три темы оформления: «Синяя», «Радужная» и «Светлая».

Создание шаблонов документов в один клик

Наряду со стандартными шаблонами документов, утвержденными для использования и хранящимися в системе, ComanyMedia позволяет каждому пользователю создать собственные шаблоны на базе готовых документов. Рассмотрим этот инструмент на примере договоров. Необходимо выбрать в меню «Документы» вкладку «Договоры» и открыть тот документ, на основе которого будет создан шаблон. Затем — в панели инструментов, находящейся сверху в рабочей области,  выбрать команду «Сохранить как шаблон». Остается присвоить созданному шаблону имя и сохранить его. Чтобы воспользоваться полученной заготовкой, отрываем меню «Создать» в верхней левой части интерфейса, выбираем вкладку «Договор», а на панели инструментов — команду «Применить шаблон». Теперь необходимо выбрать нужный шаблон из списка, внести в документ необходимые изменения и сохранить полученный договор. 

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх