+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Дайджесты / Дайджест «ИнтерТраст» №12
Дайджесты

Дайджест «ИнтерТраст» №12

30.03.2015

Новости «ИнтерТраст»

«ИнтерТраст» и ALT Linux заключили договор о технологическом партнерстве
17.03.2015
«ИнтерТраст», один из ведущих отечественных разработчиков систем электронного документооборота, объявляет о технологическом партнерстве с компанией ALT Linux — лидером российского рынка в разработке свободного программного обеспечения.
 
 
 
 
Компания «ИнтерТраст» вошла в ассоциацию «Отечественный софт»
16.03.2015
Компания «ИнтерТраст» стала членом ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт».
 
 
 
 
 
Группа компаний «Астерра» автоматизировала договорную работу с помощью CompanyMedia»
25.02.2015
Компания «ИнтерТраст» завершила проект по автоматизации договорной деятельности в инвестиционно-девелоперской группе компаний «Астерра». Внедренное решение позволило существенно сократить сроки согласования контрактной документации и обеспечило прозрачность бизнес-процессов, связанных с договорной деятельностью.
 
 
Обучение в «ИнтерТраст»: скидка 10% при покупке трех курсов
30.03.2015
Обучение в «ИнтерТраст»: скидка 10% при покупке трех курсов
Центр обучения и тестирования «ИнтерТраст» объявляет набор на курсы для разработчиков, программистов и администраторов IBM Domino/Notes.
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Области применения ACM и BPM
13.03.2015

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №3, 2015

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказывает о различиях технологий ACM и BPM.

 
 
 
Особенности автоматизации заседаний. Вопросы безопасности
17.02.2015

Современные технологии делопроизводства и документооборота, №2, 2015

Ольга Скиба, бизнес-аналитик компании «ИнтерТраст» — об особенностях, которые необходимо учитывать в процессе автоматизации заседаний.

 
 
Актуальные задачи российского рынка СЭД/ECM на ближайшую перспективу
17.02.2015

PC Week/RE, №3 (880), 2015

Компания «ИнтерТраст» приняла участие в обзоре PC Week/RE, посвященном текущим задачам и тенденциям российского рынка СЭД/ECM. На вопросы издания ответил Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса. В своих комментариях он оценил ситуацию на рынке, затронул такие темы, как импортозамещение и расширение функциональности СЭД.

 
 

Анонс

Приглашаем на круглый стол по управлению закупочной деятельностью: опыт эксплуатации и возможности CompanyMedia

Компании «ИнтерТраст» анонсирует круглый стол в онлайн-формате по теме «Документационное обеспечение закупочной деятельности». Круглый стол адресован в первую очередь специалистам компаний и организаций, осуществляющих приобретение товаров и услуг в соответствии с федеральными законами № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Мероприятие запланировано на первую декаду октября.

В ходе круглого стола будет представлен практический кейс автоматизации закупок, а также возможности специализированного бизнес-решения «CompanyMedia. Закупки». Будут рассмотрены вопросы автоматизации следующих процессов:

  • сбор и согласование заявок внутри банка 
  • формирование и публикация пакетов закупочной документации, 
  • осуществление процедуры закупок, 
  • выбор контрагентов
  • подготовка проектов договоров с поставщиками.

Бизнес-решение «CompanyMedia. Закупки» обладает широкими интеграционными возможностями, реализован обмен данными с системами планирования и бюджетирования, применяемыми в организации-заказчике. Реализовано двустороннее взаимодействие между «CompanyMedia. Закупки» и электронными торговыми площадками. Автоматизирована не только публикация закупочной документации сведений на торговых площадках, но и передача заявок поставщиков в закупочную систему в тех случаях, когда торги проводятся в электронной форме.

Аналитические возможности решения позволяют обеспечить контроль эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.

В состав решения входит специализированный модуль, с помощью которого автоматизирована работа комиссии по закупкам (или другого коллегиального органа с аналогичной зоной ответственности). Специализированный модуль служит для автоматизации подготовки и проведения заседаний комиссии, а также для контроля исполнения решений. Участникам комиссии обеспечена возможность дистанционного участия в ее работе с применением планшетных устройств.

Важной отличительной особенностью «CompanyMedia. Закупки» является возможность реализации этого прикладного решения в рамках открытой архитектуры, с широким применением СПО-компонентов.

Внедрение «CompanyMedia. Закупки» обеспечивает следующие преимущества:

  • соответствие действующему законодательству (№223-ФЗ и №44-ФЗ)
  • переход к электронному документообороту в области закупок — в бумажной форме остаются лишь оригиналы договоров с поставщиками
  • юридически значимый внутренний электронный документооборот с применением электронной подписи
  • оптимизация бизнес-процессов, сопровождающих закупочную деятельность
  • сокращение сроков создания и согласования документации, сопровождающей закупочную деятельность
  • экономия времени для всех категорий пользователей — специалистов финансового и юридического департаментов, бухгалтерии, службы безопасности и других подразделений, участвующих в закупочной деятельности
  • оптимизация работы комиссии по закупкам
  • контроль и анализ эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.

Круглый стол пройдет в формате интернет-трансляции выступлений основных докладчиков. Участники мероприятия смогут задать свои вопросы экспертам и получить ответы в режиме онлайн.

Информация о точной дате проведения круглого стола будет размещена на сайте www.intertrust.ru и в следующем сентябрьском информационном дайджесте «ИнтерТраст».

 

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх