+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Дайджесты / Дайджест ИнтерТраст № 29
Дайджесты

Дайджест ИнтерТраст № 29

13.04.2017

В Ямало-Ненецком автономном округе проходит первый этап модернизации региональной межведомственной системы электронного документооборота, разработанной специалистами «ИнтерТраст» на базе СЭД CompanyMedia. Стратегической целью органов исполнительной власти ЯНАО является переход на полностью импортонезависимую версию CompanyMedia. Об этом проекте читайте в свежем выпуске дайджеста «ИнтерТраст».

Также в выпуске — новости разработки, анонсы и отчеты по мероприятиям, статья Вадима Ипатова, в которой он рассказывает о концепции электронного документированного взаимодействия.

В разделе «Новости разработки» читайте о новшествах CompanyMedia версии 4.6.

Новости «ИнтерТраст»

ЦКЗИ
10.04.2017
С 12 по 14 апреля состоится юбилейный X международный форум информационных технологий «ITFORUM2020/Цифровой мир», организатором которого выступает Правительство Нижегородской области. Компания «ИнтерТраст» представит участникам мероприятия импортонезависимую систему электронного документооборота CompanyMedia.
 
 
 
Импортозамещение
28.03.2017

В Ямало-Ненецком автономном округе стартовал первый этап модернизации региональной межведомственной системы электронного документооборота, разработанной специалистами "ИнтерТраст" на базе СЭД CompanyMedia. В органах исполнительной власти ЯНАО внедрена четвертая версия CompanyMedia, обеспечивающая возможность работы с документами в web-интерфейсе. Стратегической целью проекта является плавный переход к импортонезависимой среде для управления документами.

 
Импортозамещение
20.03.2017

15 марта компания «ИнтерТраст», совместно с компанией «НЕТКОМ» и корпорацией IBM, провели в г. Алматы семинар «СЭД CompanyMedia Domino Edition: преимущества платформы IBM для управления документами». В мероприятии приняли участие ведущие Казахстанские компании из разных секторов экономики. Представители «ИнтерТраст» и IBM рассказали о возможностях системы управления документами и задачами CompanyMedia, а также перспективе развития платформы Domino.

 
Импортозамещение
22.02.2017

VII ежегодная окружная методико-практическая конференция "Система электронного документооборота как инструмент межведомственного регионального взаимодействия" прошла в Ноябрьске 16 февраля. В работе конференции принимали участие руководители подразделений, ответственных за документационное и информационное обеспечение деятельности органов власти и местного самоуправления ЯНАО, руководители архивов, представители городских и сельских поселений. Специалисты "ИнтерТраст" традиционно участвуют в мероприятии в качестве разработчиков СЭД CompanyMedia, которая служит основой электронного документооборота в органах власти ЯНАО.

 

 Статьи и обзоры

PC Week
07.04.2017

Журнал "Делопроизводство", №2, 2017

Бюрократизм традиционных СЭД нередко приводит к тому, что значительная часть управленцев и квалифицированных специалистов предпочитает решать вопросы неформально. Важные решения и деловые активности остаются недокументированными, не оставляют следа в системе. Почему это происходит и как превратить СЭД в своего рода «суперклей», позволяющий объединить людей, процессы и связанный с ними контент в удобную рабочую среду? На эти вопросы в своей статье отвечает Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании "ИнтерТраст" по развитию бизнеса.

  
PC Week
01.03.2017

"Наш архив", № 6, 2017

Уничтожение документов – это больше, чем шредирование и сжигание в печи. Уже потому, что к бумажным добавились электронные документы и прочая информация. Дело осложняется еще и требованиями к защите персональных данных. Об особенностях уничтожения документов и информации рассказывает к. т. н. Владимир Горностаев, директор Центра компетенции по защите информации компании «ИнтерТраст».

  

Новости разработки

Компанией «ИнтерТраст» выпущен новый релиз СЭД CompanyMedia — версия системы 4.6. Новшества коснулись сервиса поиска, ряда модулей СЭД, а также механизма настраиваемых реквизитов. Мы предлагаем обзор основных доработок, внесенных в актуальную версию системы

Упрощение и изменение дизайна поиска по форме

В web-интерфейсе системы измен внешний вид поиска по форме. При нажатии на пиктограмму поиска открывается диалоговое окно, содержащее две вкладки – «Поиск» и «Расширенный поиск».

Рис. 1

Рис. 1. Расширенный поиск документов

Если на момент нажатия пиктограмму «поиск» в клиенте был открыт какой-либо документ (или представление с документами), то в диалоговом окне по умолчанию выделена область поиска, соответствующая типу открытого документа. Например, если был открыт внутренний (или представление «Внутренние\по номеру»), то в диалоге по умолчанию выделена область «Внутренние». На вкладке «Расширенный поиск» содержится больший набор полей. Состав полей на закладке «Расширенный поиск» определяется выбранной областью поиска.

Доработки шаблонов и регистрационно-контрольных карточек

  • В шаблон входящего документа добавлено поле «Кому перенаправлено». При применении шаблона к РКК входящего документа поле «Кому перенаправлено» заполняется значением из одноименного поля шаблона. При создании шаблона на основании существующего документа значение поля «Кому перенаправлено» наследуется в шаблон, если оно заполнено в документе.
  • В РКК обращений граждан с типом «Коллективное» добавлено поле «Индекс». В поле «Адрес» для индивидуальных обращений добавлено отображение индекса, если данное поле заполнено в карточке корреспондента.
  • В РКК обращений граждан и диалогах выбора добавлена возможность указать более точный «тип улицы» — улица, бульвар, проспект и т.п.

Создание резолюций и отчетов по выделенным документам (групповая операция)

Для обращений граждан, а также входящих, внутренних и организационно-распорядительных документов введены две дополнительные настройки

  • доступно групповое создание резолюций по РКК
  • доступно групповое создание отчетов по РКК

Если для модуля включена настройка «Доступно групповое создание резолюций по РКК», то:

  • Групповая операция создания резолюций доступна в представлении «Задачи/На рассмотрение»; а также в представлениях раздела Документы (для ВхД, ВнД, ОРД, ОГ), в которых отображаются зарегистрированные документы.
  • Пользователю предлагается заполнить диалоговое окно «Параметры резолюции» с параметрами: автор резолюции, текст резолюции, исполнители, срок резолюции, контрольные данные.
  • Система «запоминает» документы, по которым резолюция не может быть создана данным пользователем. При этом учитываются настройки по ограничению доступа на создание резолюций.
  • По завершении создания резолюций пользователь видит диалоговое окно с информацией: «Создано N резолюций». Если по какому-либо документу (документам) не удалось создать резолюцию, то диалог содержит о них информацию: «Создано N резолюций. Вы не имеете права создавать резолюции по документам:». Далее следуют номера пропущенных документов через точку с запятой.

Аналогичным образом реализовано формирование отчетов.

Создание отчета об исполнении путем выбора нижестоящего отчета

Добавлена возможность создавать отчет по резолюциям/поручениям путем выбора нижестоящего отчета.

Для создания отчета путем выбора нижестоящего отчета необходимо:

    1. 1. Открыть нижестоящий отчет.
    2. 2. Нажать на строку-кнопку «Создать вышестоящий отчет».

 

Система создает и разворачивает отчет от имени сотрудника, нажавшего на строку-кнопку создания отчета, открывает его в том месте исполнительской иерархии, где должен был создать свой отчет сотрудник. В новый отчет из нижестоящего отчета переносится содержание (текст и файлы), заголовок, ссылка на документ-результат (если есть).

Пользователь при необходимости редактирует свой новый отчет и сохраняет его.

При отмене операции никакие данные не сохраняются.

Обновленные настраиваемые реквизиты

Механизм настраиваемых реквизитов позволяет администратору системы модифицировать реквизитную часть документов, в том числе добавлять, удалять и скрывать как отдельные поля, так и целые секции. Перечисленные операции реализуются на уровне настроек и не требуют программирования.

В версии 4.6 расширен спектр применения настраиваемых реквизитов, теперь с помощью этого механизма можно модифицировать:

  1. 1. Диалог постановки на контроль документа или резолюции.
  2. 2. Диалог создания/редактирования персоны.
  3. 3. Диалог создания/редактирования организации.
  4. 4. Досье персоны в БД «Справочник персон».

 

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх