+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Дайджесты / Дайджест ИнтерТраст № 35
Дайджесты

Дайджест ИнтерТраст № 35

26.04.2018

Уважаемые коллеги! В новом выпуске дайджеста вы узнаете об опыте импортозамещения СЭД в Правительстве Новосибирской области и городе герое Севастополе. Сможете посмотреть интервью генерального директора ИнтерТраст - Линева Андрея Алексеевича, в котором он рассказывает о главных трендах ИТ технологий, истории компании ИнтерТраст, о решениях компании и о том, как эти решения помогают нашим клиентам. О новостях наших партнеров. Также, в разделе "Советы и приемы" мы прилагаем пошаговую инструкцию, которая поможет вам использовать технологию голосового ввода в мобильном решении CompanyMedia.CompanyMediaв рубрике «Советы и приемы».

Новости «ИнтерТраст» и партнеров

ЦКЗИ
27.04.2017
В Правительстве Севастополя внедрена и запущена в промышленную эксплуатацию импортонезависимая система электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia 5. Во всех структурных подразделениях правительства осуществляется полностью электронный документооборот с использованием мобильных рабочих мест, поддержкой электронной подписи и МЭДО 2.7.
 
 
 
ЦКЗИ
25.04.2017
Орган по сертификации систем менеджмента качества «Стандарт-СЕРТ» рассмотрел акт № 2 от 17 апреля 2018 г. По результатам инспекционного контроля системы менеджмента качества АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» (г. Москва) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) применительно к проектированию, разработке, производству и обслуживанию программных средств для автоматизации делопроизводства, докментооборота и управленческой деятельности и принял решение подтвердить действие сертификата соответствия системы менеджмента качества № РОСС RU.ИК32.К00170 от 25.04.2017 на период до проведения следующего инспекционного контроля.
 
 
 
ИТОПК 2018
05.02.2017

Компания ИнтерТраст представит свои решения CompanyMedia в рамках выставочной экспозиции. Среди клиентов ИнерТраст есть много компаний, которые представляют оборонно-промышленный комплекс. Некоторые из них примут участие в этом мероприятии: АО «Корпорация «Комета», ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского», ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», АО «Воентелеком», ООО «СЗ «ЗАЛИВ». В 1й секции мероприятия с докладом выступит руководитель проекта внедрения АСУ и автоматизации бизнес процессов АО «Корпорация «Комета» – Шайнога Василий Иванович. Он расскажет об опыте импортозамещения на примере внедрения автоматизированной системы управления бизнес-процессами, в основе которой лежит система CompanyMedia.

 
Интервью Линева А.А,
04.04.2018

Генеральный директор компании ИнерТраст - Линев Андрей Алексеевич, принял участие в программе "Технологии для бизнеса" на телеканале ПРО БИЗНЕС. В телепередаче Андрей Алексеевич рассказывает о главных трендах ИТ технологий, истории компании ИнтерТраст, о решениях и о том, как эти решения помогают нашим клиентам, а так же о перспективах развития.

 
АПКИТ
03.04.2018

22 марта 2018 года в Москве состоялось заседание Комитета АПКИТ по мониторингу развития ИТ индустрии по темам «Цифровая Экономика Россия 2024. Тренды 2018».

 

Правительство Новосибирской области20.03.2018

В администрации Новосибирской области запущена в промышленную эксплуатацию система электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) на базе свободного программного обеспечения. В основу системы легла СЭДД CompanyMedia 5, разработанная компанией ИнтерТраст. На сегодняшний день в Правительстве Новосибирской области ведется полностью электронный внутренний документооборот в импортонезависимой среде, к системе подключены все 30 муниципальных районов и 5 городских округов.

Новости партнеров20.04.2018

Анонос: На сайте доступна информация о совместимости дистрибутивов Альт с прикладным программным обеспечением и СЗИ отечественных производителей.

 

Голосовой ввод: быстрое создание резолюций и поручений

Мобильные рабочие места CompanyMedia поддерживают технологию голосового ввода, реализованную на планшетах iPad. Голосовой ввод может применяться для создания текста поручений, резолюций и комментариев к документам. При этом используются стандартные диалоговые окна системы, но у руководителя нет необходимости набирать текст вручную. Достаточно надиктовать необходимое сообщение, и система распознает и переведет аудио-запись в текстовый формат. Этот инструмент облегчает и ускоряет формирование текстовых резолюций и поручений, особенно когда руководитель находится в дороге — например, в машине, где набор текста от руки может оказаться затруднен.

Прилагаем пошаговую инструкцию, которая поможет использовать голосовой вводкак в интерфейсе мобильного решения CompanyMedia :

 

Рис. 1 Например, нам поступил документ на согласование

Рис. 1 Например, нам поступил документ на согласование

Рис. 2 Мы не можем согласовать, нужно оставить комментарий

Рис. 2.  Мы не можем согласовать, нужно оставить комментарий почему

 

Рис. 3 Открываем поле для ввода комментария

Рис. 3. Открываем поле для ввода комментария

 

Рис. 3 Нажимаем на значок микрофона на клавиатуре ввода текста

Рис. 4. Нажимаем на значок микрофона на клавиатуре ввода текста

 

Рис. 3 Открываем поле для ввода комментария

Рис. 5. Проговариваем нужный комментарий

 

Рис. 3 Голосовой комментарий преобразуется в текстовый

Рис. 6. Голосовой комментарий преобразуется в текстовый

 

Рис. 3 Отправляем документ на доработку

Рис. 7. Отправляем документ на доработку

 

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх