+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Пути повышения эффективности управления корпоративным контентом и документами в финансовых структурах
Новости

Пути повышения эффективности управления корпоративным контентом и документами в финансовых структурах

14.11.2012

«Современные ECM-системы, решающие деловые задачи и ориентированные на повышение эффективности пользователей, позволяют быстро реагировать на изменения бизнес-среды. Результат для компаний будет виден уже через несколько недель», Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст»

31 октября 2012 года генеральный директор компании «ИнтерТраст» Андрей Линев рассказал участникам семинара IBM «Пути повышения эффективности управления корпоративным контентом и документами в финансовых структурах» об эволюции систем управления контентом. Он кратко охарактеризовал ситуацию на рынке и представил качественно новую версию CompanyMedia 4.0 – корпоративную платформу поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью.

«За последние несколько лет системы управления корпоративным контентом (EnterpriseContentManagement)/системы электронного документооборота (СЭД) претерпели значительные изменения. Изначально они использовались преимущественно для управления документами, решали отдельные прикладные задачи и не были тесно интегрированы с более широкими бизнес-процессами. Сегодня в условиях быстро меняющейся деловой среды компании стали нуждаться в высокой степени гибкости и оперативности управленческой структуры, информационных системах поддержки выработки, принятия и реализации решений. И ИТ-рынок откликнулся на запросы бизнеса. Наиболее мощные современные ECM-системы предлагают компаниям много новых возможностей, направленных на решение широкого спектра традиционных и новых бизнес-задач.

Разработка компании «ИнтерТраст» CompanyMedia, выросшая из системы автоматизации делопроизводства, переродившаяся в систему электронного документооборота и взаимодействия, на сегодняшний день представляет собой корпоративную платформу поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью.

Первая версия системы, вышедшая в 1998 году, решала вопросы автоматизации делопроизводства. В дальнейшем система обогащалась новыми функциями и вскоре вышла на уровень корпоративной системы электронного документооборота и обеспечения коллективного взаимодействия сотрудников компаний и корпораций, а также органов государственной власти. Но в 2011 году нам стало понятно, что системы, решающие задачи управления документами, достигли границ своего развития. В результате анализа ситуации и серьезных раздумий мы разработали новую парадигму CompanyMedia и систем управления контентом в целом: они должны решать вопросы поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и быть в конечном итоге нацеленными на обеспечение эффективности бизнес-специалиста.

Для реализации поставленной цели в новой версии CompanyMedia была разработана новая архитектура, обеспечивающая промышленные показатели надежности, производительности и масштабируемости. В CompanyMedia 4.0 мы использовали современные решения на основе Java-технологий и обеспечили хранение контента в разных платформах (в частности, IBMDomino/Notes, IBMFileNet, OpenText), а значит фактически независимость от ИТ-инфраструктуры заказчика. Мы также реализовали поддержку широкого круга средств доступа к системе (Web-клиент, клиент ECM-систем), обеспечили работу с ней на мобильных устройствах (смартфонах BlackBerry, планшетных устройствах iPad). Мы совместно со студией А.Лебедева разработали новый дизайн пользовательского интерфейса, обеспечивающий удобство работы и высокие показатели юзабилити. Мы осуществили переход от управления документами к управлению задачами, кейсами (так называемый адаптивный кейс-менеджмент).

В общем и целом мы реализовали целый ряд инноваций. Основная их задача – обеспечение эффективности деятельности бизнес-специалистов, работающих в системе.

Качественно новая версия CompanyMedia позволяет быстро реагировать на изменения бизнес-среды, принимать оптимальные управленческие решения, извлекать максимальную пользу из информации, обеспечивать эффективность менеджеров и реальную поддержку бизнеса. Результат эксплуатации принципиально новой версии системы будет виден уже через несколько недель…» - отметил в своем выступлении Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст».

Возможностями CompanyMedia 4.0 уже заинтересовались многие потенциальные и существующие пользователи, в числе которых специалисты ведущих финансовых структур России. Компания «ИнтерТраст» работает с 6 из 10 банков, входящих в ТОР-10 крупнейших банков России. В числе клиентов компании ОАО Банк ВТБ, ОАО «Россельхозбанк», Внешэкономбанк, Росбанк, Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» и многие другие.

В мероприятии приняли участие представители ведущих финансовых организаций России – сектора экономики, деятельность которого предлагает работу с большим количеством документов и наличие эффективных инструментов управления информацией.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх