+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Правительство Пензенской области перешло на электронный документооборот
Новости

Правительство Пензенской области перешло на электронный документооборот

19.03.2013

Государственные органы Пензенской области полностью перешли на электронную регистрацию всей без исключения входящей и исходящей корреспонденции с помощью разработанной компанией «ИнтерТраст» системы CompanyMedia.

Пензенская областьПроект по внедрению электронного документооборота в Пензенской области был начат в 2006 году с внедрения автоматизированных рабочих мест CompanyMedia для делопроизводителей в секретариатах и приемных Правительства Пензенской области. Постепенное развитие проекта привело к автоматизации рабочих мест всех сотрудников во всех органах власти. На сегодня государственные органы Пензенской области пришли к полному отказу от ведения бумажных журналов и к электронной регистрации всей без исключения входящей и исходящей корреспонденции. По словам Александра Антонова, начальника Управления информатизации Пензенской области, при выборе системы электронного документооборота (СЭД) в разработке компании «ИнтерТраст» специалистов Правительства области привлекла возможность интеграции с другими системами, наличие нескольких типов рабочих мест и возможность организации юридически значимого электронного документооборота (ЭДО).

По словам представителей Правительства, внедрение CompanyMedia привело к повышению эффективности внутреннего документооборота, увеличению скорости обмена информацией между различными структурами, и в конечном итоге – к существенной экономии рабочего времени. Стоит отметить, что руководство Пензенской области перешло на использование мобильных рабочих мест – мобильность руководства в свою очередь существенно повышает качество работы Правительства области в целом.

Наряду с другими модулями системы CompanyMedia используется модуль «Обращения граждан». В декабре 2011 года проведена интеграция с системой «Обращения граждан», установленной в администрации Президента РФ.

«В ближайших планах Правительства Пензенской области – завершить внедрение мобильных рабочих мест для руководителей, продолжить тиражирование автоматизированных рабочих мест в администрациях сельских и городских поселений, охватив все 295 поселений, и интегрировать CompanyMedia с порталом Правительства Пензенской области (чтобы жители области имели возможность получать информацию о ходе рассмотрения обращений в личном кабинете). В более отдаленной перспективе – внедрение электронного архива», – рассказал Александр Антонов,начальник Управления информатизации Пензенской области.


«Использование нашей платформы в Пензенской области – прекрасный пример того, насколько эффективным может быть электронный документооборот при последовательном и творческом внедрении», – отметил Андрей Линёв, генеральный директор компании «ИнтерТраст».

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх