+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / В компании "ИнтерТраст" создана "прямая линия" по техническим вопросам
Новости

В компании "ИнтерТраст" создана "прямая линия" по техническим вопросам

21.05.2009

В мае 2009 года в компании "ИнтерТраст" для своих клиентов организована "прямая линия" Центра технического сопровождения (ЦТС). Телефон "прямой линии": 8 (495) 967-92-46.

Она создана для того, чтобы все клиенты компании имели возможность без посредников напрямую связаться со специалистами отдела оперативной поддержки ЦТС, которые обеспечивают единую точку входа для активных и потенциальных заказчиков по вопросам работы программного обеспечения компании "ИнтерТраст" и базового ПО IBM Lotus.

С помощью выделенной телефонной линии предполагается обеспечить максимальную доступность услуги сопровождения для наших заказчиков.

"Горячая линия” будет работать параллельно с другими каналами коммуникации Центра технического сопровождения: электронной почтой (techsupport@intertrust.ru), системой web-доступа к единой системе HelpDesk (http://helpdesk.intertrust.ru), форумом компании (http://www.intertrust.ru/forum/index.php) и основными телефонами ИнтерТраст.

Сервис "прямая линия" доступен с 10-00 до 19-00 в рабочие дни (9х5).

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх