+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Как персонализировать контент и интерфейс: опыт CompanyMedia
Новости

Как персонализировать контент и интерфейс: опыт CompanyMedia

12.04.2013

11 апреля состоялся онлайн-семинар «Персонализация контента и интерфейса в СЭД/ECM-системах», организованный журналом "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и компанией "ИнтерТраст".

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «ИнтерТраст» Вадим Ипатов в своем докладе обратил внимание на две характерные проблемы, свойственные современным системам электронного документооборота и управления контентом.  

СЭД сегодня призвана реализовывать множество разнородных, часто противоречивых требований. Растёт как номенклатура документов и их объемы, так и число участников документооборота. Постоянно растущее количество разнообразных запросов к огромным массивам неструктурированной или слабоструктурированной информации ведет к росту нагрузки на систему и, соответственно, падению её производительности.

Другая  проблема связана с обеспечением удобства работы с документами в СЭД различных категорий пользователей. Поиск нужных документов затруднен множественностью мест хранения и влечет за собой информационную перегрузку.

При этом каждый конкретный пользователь, как правило, пользуется только незначительной частью общего объема данных корпоративного хранилища. Это наблюдение и подсказало одно из возможных решений обеих проблем – использовать при организации работы персональные коллекции документов (ПКД). Суть этого подхода в том, что для каждого участника документооборота формируется индивидуальная база данных. Эта база наполняется облегченными копиями документов корпоративной системы, с которыми в данное время работает пользователь.

Персонализация контента находит свое отражение в персонализации интерфейса для различных категорий пользователей. Делопроизводители работают с документами в привычном режиме картотеки. Руководители обеспечиваются необходимыми возможностями для удалённой и оперативной работы со своими подборками  документов в любое время и в любом месте и остаются непрерывно включенными в деловые процессы. Бизнес специалисты находятся в контексте своих деловых задач.

В конце вебинара все желающие смогли задать докладчику вопросы и получить подробные ответы. Вы можете посмотреть видеозапись мероприятия или  ознакомиться с презентацией В. Ипатова

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх