+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Компания «ИнтерТраст» рассказала о теории и практике электронного документооборота на DOCFLOW 2013
Новости

Компания «ИнтерТраст» рассказала о теории и практике электронного документооборота на DOCFLOW 2013

24.05.2013

22 мая 2013 года компания «ИнтерТраст»(http://www.intertrust.ru/) рассказала на конференции-выставке DOCFLOW 2013 о новых возможностях системы электронного документооборота CompanyMedia и о практике внедрения СЭД в компании – крупнейшем российском авиаперевозчике.

22 мая компания «ИнтерТраст», один из лидеров рынка электронного документооборота (ЭДО), приняла участие в ключевом событии отрасли управления документацией – конференции-выставке DOCFLOW. По традиции, на этом ежегодном мероприятии ведущие компании-производители систем электронного документооборота (СЭД) и эксперты рынка рассказывали о своих новых продуктах, делились опытом и мыслями о настоящем и будущем СЭД/ECM.

В этом году на мероприятии с докладом «Электронный документооборот и основная деятельность организации. Взаимоотношения. Проблемы. Перспективы» выступил Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса. Его выступление было посвящено изменению роли систем электронного документооборота, которые в последние годы решают задачи не только управления документами, но и обеспечивают поддержку основной деятельности организации. Особое внимание спикер уделил использованию в CompanyMedia адаптивного кейс-менеджмента (АСМ) и методологии реализации кейсов в рамках СЭД/ЕСМ. В кейс-подходе, подчеркнул Вадим Ипатов, основное внимание уделяется не документу, а достижению результата, именно поэтому он оптимально подходит для решения бизнес-задач.

Светлана Бондаренко, руководитель отдела автоматизированных систем документооборота (департамент управления проектами ОАО "Аэрофлот"), поделилась практическим опытом и результатами внедрения системы электронного документооборота в крупной авиатранспортной компании. Первый этап внедрения CompanyMedia в ОАО «Аэрофлот» был в 2001 году. Сегодня в системе работает около 3 000 сотрудников головного офиса, филиалов и представительств Аэрофлота. Используется электронное согласование договоров и документов с применением ЭП, налажена интеграция системы с SAP ERP (в части управления договорами). Внедрены мобильные рабочие места для руководителей на планшетах iPad.

В течение всей конференции на стенде компании «ИнтерТраст» все желающие могли задать специалистам свои вопросы и получить квалифицированные ответы по использованию и новым возможностям платформы CompanyMedia. Инновационное лидерство CompanyMedia 4 задает вектор развития функционала систем электронного документооборота, благодаря современным подходам к организации труда, методикам оптимизации бизнес-процессов и личной результативности. В первую очередь это адаптивный кейс-менеджмент (АСМ), который позволяет изменить роль системы электронного документооборота, перейти от управления документами к повышению продуктивности бизнес-процессов предприятия. Другие важные особенности CompanyMedia 4 – мобильность, элегантность и удобство нового интерфейса, приближение контента к пользователю(персонализация), предоставление «социальных» и аналитических инструментов – соответствуют ведущим трендам развития СЭД/ЕСМ, как считают  аналитики Экспертного совета DOCFLOW и Ассоциации AIIM (Association for Information & Image Management).

Презентации В. Ипатова и С. Бондаренко можно увидеть по ссылкам: 

"Электронный документооборот и основная деятельность организации. Взаимоотношения. Проблемы. Перспективы." В. Ипатов

"Электронный документооборот в ОАО "Аэрофлот": задачи, особенности, достижения". С. Бондаренко

 

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх