+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Компания «ИнтерТраст» рассказала о способе персонализации контента в СЭД
Новости

Компания «ИнтерТраст» рассказала о способе персонализации контента в СЭД

05.06.2013

В московском офисе IBM 30 мая состоялся бизнес-завтрак компании «ИнтерТраст» «Персонализация контента и интерфейса в СЭД: лицом к бизнесу!». Это мероприятие продолжило серию бизнес-завтраков «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса»,посвященную новым возможностям СЭД в области управления документооборотом, бизнес-процессами и личной результативностью.

Сегодня к электронному документообороту в организации подключаются различные группы сотрудников (не только делопроизводители, но и бизнес-специалисты, а также руководители). Требования к информационным системам на предприятии постоянно растут: увеличивается как количество функций и процедур, так и их сложность. Все это ведет к замедлению темпов обработки информации, неудовлетворенности пользователей и в итоге отражается на качестве работы всей организации.

Компания «ИнтерТраст» представила на бизнес-завтраке возможный подход к организации работы с электронными документами, основанный на персонализации контента.

Мероприятие открыл генеральный директор компании «ИнтерТраст» Андрей Линёв, рассказавший об основных направлениях развития СЭД и о перспективных новациях CompanyMedia.

Доклад бизнес-тренера Ольги Барановой был посвящен персонализации как современному тренду в информационных системах.

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказал о том, как практически реализован новый подход к организации работы с документами в системе CompanyMedia. Персонализация контента достигается с помощью персональной коллекции документов (ПКД), которую система формирует для каждого сотрудника. Таким образом, пользователь получает единую точку доступа ко всей нужной ему в СЭД информации. Появление персональных коллекций даёт возможность создать несколько типов рабочих мест, каждое из которых оптимально соответствует требованиям конкретной категории пользователей: документовед, бизнес-специалист, топ-менеджер, руководитель.

Обсуждение темы было продолжено на круглом столе, который провел Станислав Макаров, журналист-аналитик, член экспертного совета Docflow. В процессе обсуждения участники круглого стола высказали ряд пожеланий по дальнейшему развитию возможностей персонализации контента.

В частности, по мнению собравшихся, приближению в СЭД контента к пользователям может способствовать возможность тегировать документы. Собравшиеся также согласились, что эффективным инструментом фильтрации контента могут быть кейсы, поскольку они позволяют изначально группировать вместе действия, участников процесса и документы по конкретной задаче. Была отмечена важность для бизнеса персонализации нормативно справочной информации. Кроме того, мнение о том, что у руководителя должен быть полный доступ ко всей информации компании, было признано типичным заблуждением. По мнению участников круглого стола, руководитель должен иметь консолидированное представление обо всем, что происходит в организации, но эта информация должна представляться в подготовленном "разреженном" виде.

В завершение мероприятия гостям бизнес-завтрака были продемонстрированы возможности новой версии CompanyMedia 4 и анонсирован выход в ближайшем будущем CompanyMedia для Java – адресованной тем, кто по какой-либо причине не использует IBM Domino/Notes.

Презентации:

Основные направления развития СЭД. Перспективные инновации CompanyMedia. Линев Андрей

Персонализация контента – современный тренд в информационных системах. Баранова Ольга

Персонализация контента в системах электронного документооборота. Вадим Ипатов

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх