+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Компания "ИнтерТраст" - участник DOCFLOW’2006 – представила итоги 2005 года
Новости

Компания "ИнтерТраст" - участник DOCFLOW’2006 – представила итоги 2005 года

29.05.2006

23 мая 2006 года компания "ИнтерТраст" - разработчик систем электронного документооборота под общей торговой маркой CompanyMedia - в 12 раз приняла участие в ежегодной международной конференции-выставке DOCFLOW’2006, одном из главнейших событий на российском рынке систем автоматизации документационного обеспечения управления.

Это место встречи ведущих компаний отрасли со специалистами, заинтересованными в автоматизации управления предприятиями. Ежегодно на протяжении уже 12 лет лидеры рынка представляют здесь свои продукты и решения.

На конференции сотрудники "ИнтерТраст" прочитали ряд докладов:

В своем выступлении Надежда Журавлева рассказала о новом уровне организации бизнес-процессов на основе системы "CompanyMedia-Workflow". Система представляет собой широкий набор инструментов среды Lotus Notes для организации деловых процессов и электронного документооборота любой сложности. "CompanyMedia-Workflow" позволяет заказчику самостоятельно автоматизировать произвольные бизнес-процессы и создать гибкую структуру нестандартного документооборота, присущую конкретной организации.

В докладе Ольги Таранченко были затронуты вопросы управления бизнес-процессами на основе систем линейки CompanyMedia, методология внедрения системы и основные ее преимущества перед другими системами.

Так, система обладает следующими особенностями:

На технологической выставке компания "ИнтерТраст" представила системы линейки CompanyMedia. Здесь же участники выставки-конференции смогли пообщаться с ведущими специалистами ИнтерТраст, узнать ответы на интересующие их вопросы, получить грамотные консультации специалистов в области автоматизации бизнес-процессов.

В рамках конференции-выставки для представителей СМИ была организована пресс-конференция, на которой официально были обнародованы итоги работы компании в 2005 году.

Андрей Линев, генеральный директор компании "ИнтерТраст", сообщил, что в 2005 году объем прибыли по услугам (консалтинг – 29%, разработка ПО – 18%, обучение – 16%, техподдержка – 11%) в 2 раза превысил объем прибыли от лицензий (26%).

Продолжилось расширение клиентской базы и по программному обеспечению IBM, и по тиражируемому программному обеспечению. Так, общее количество организаций, в интересах которых специалистами "ИнтерТраст" были выполнены работы или оказаны услуги, составило 219. Общее количество проектов внедрения CompanyMedia составило 123, в т.ч. 28 уникальных клиентов. Сохранилась динамика повторных продаж (95 вторичных продаж), что демонстрирует высокий уровень удовлетворенности и лояльности клиентов, и динамика количества проектов, в которых выполнялись специализированные доработки CompanyMedia© (26).

Подготовлены к изданию 2 новых книги по Lotus Domino R.7.X.

С 2005 года компанией активно предлагаются консалтинговые услуги по постановке систем документационного обеспечения управления. С этой целью в сентябре 2005 года в компании было выделено специальное подразделение "Отдел консалтинга", в компетенцию специалистов которого входит решение таких задач, как:

Продолжилось интенсивное развитие направления защищенного и юридически значимого документооборота (к примеру, проект в ОАО "Внешторгбанк"), интеграции с другими информационными системами на основе XML (интеграционные проекты в ОАО "Внешторгбанк", ФК "УРАЛСИБ").

Наиболее интересные проекты в 2005-начале 2006 гг. были реализованы в ФК "УРАЛСИБ", АКБ "Форштадт", ОАО "Внешторгбанк", ОАО "СевероЗападТелеком", ОАО "Сибирьтелеком", ИД "РОСМЭН" и др.

Так, в марте 2006 года завершен крупномасштабный проект создания системы электронного документооборота на базе продукта компании "ИнтерТраст" для Финансовой корпорации "УРАЛСИБ". Одна из уникальных особенностей проекта – одновременный ввод в эксплуатацию в сжатые сроки более 3 тысяч рабочих мест.

В декабре 2005 года завершен масштабный проект по внедрению системы электронного документооборота CompanyMedia в головном офисе АКБ "Форштадт". При этом были внедрены практически все системы линейки CompanyMedia.

В марте 2006 года завершена вторая очередь создания корпоративной системы электронного документооборота для ОАО "Внешторгбанк", в результате чего система значительно модифицирована с учетом специфики Банка. Внедрение CompanyMedia позволило создать единое информационное пространство Банка: Головной организации и филиалов, - для организации "сквозного" документооборота; автоматизировать контроль хода исполнения документов и поручений по ним в филиалах со стороны Головной организации Банка; автоматизировать совместную подготовку документов, работу с ними и их исполнение; обеспечить централизованное управление ключевой информацией Банка.

Ольга Таранченко, директор Центра маркетинга и продаж, рассказала о развитии линейки продуктов CompanyMedia в 2005-2006 годах. Так, в 2005 году было выпущено несколько новых версий систем линейки CompanyMedia, разработан мобильный клиент системы для платформы PocketPC, разработана система дистанционного обучения "CompanyMedia-Корпоративный тренинг", система автоматизации произвольных бизнес-процессов "CompanyMedia-Workflow". Были сделаны важные улучшения по технологии администрирования системы, реализована возможность графического отображения в системе связей между документами.

В дальнейшие планы компании "ИнтерТраст" входит активное продвижение продуктовой линейки CompanyMedia и ее развитие, повышение качества предоставляемых услуг.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх