+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Обработка запросов клиентов: быстро и качественно
Новости

Обработка запросов клиентов: быстро и качественно

18.04.2009

2 апреля в системе "HelpDesk-ИнтерТраст", разработанной специалистами ИнтерТраст для централизованной обработки и исполнения запросов заказчиков компании, была зарегистрирована 10 000-ная заявка.

Система "HelpDesk-ИнтерТраст" была разработана с целью выведения на новый более высокий уровень качества обработки специалистами поступающих от клиентов запросов и задач. Для клиентов она стала удобным инструментом взаимодействия с разработчиками.

Кратко механизм работы "HelpDesk-ИнтерТраст" можно описать так: специалисты ИнтерТраст регистрируют поступающие по электронной почте, телефону заявки; определяют категорию заявки и назначают ее исполнителей; оповещают пользователя о решении задачи. Причем разработанное специализированное программное обеспечение позволяет делать это в самые короткие сроки. При этом ни одна заявка не теряется, исполнение каждой строго контролируется.

Клиент же может не только направить заявку в компанию (по удобным ему средствам коммуникации), но и отследить ход ее исполнения на каждом этапе. Таким образом, использование "HelpDesk-ИнтерТраст" обеспечивает заказчикам гарантию быстрого и качественного выполнения их запросов.

Сергей Боляев, директор Центра технического сопровождения компании "ИнтерТраст", отмечает: "Использование в "HelpDesk-ИнтерТраст" ускоряет и упрощает обработку заявок, что обеспечивает все больший интерес к ней пользователей. С момента запуска системы в эксплуатацию в 2005 году в ней было обработано несколько тысяч заявок. В апреле в системе была зафиксирована юбилейная 10 000-ная".

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх