+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / В ЯНАО обсудили вопросы развития системы электронного документооборота
Новости

В ЯНАО обсудили вопросы развития системы электронного документооборота

11.02.2015

В Надыме прошла V ежегодная окружная методико-практическая конференция «Система электронного документооборота как инструмент межведомственного регионального взаимодействия». Специалисты «ИнтерТраст» рассказали участникам мероприятия о новых возможностях СЭД CompanyMedia.

Ставшая традиционной конференция каждый раз проводится в разных городах округа. Ранее мероприятие проводилось в Тарко-Сале, Салехарде, Новом Уренгое и Губкинском. Тем самым специалистам ЯНАО предоставляется возможность ознакомиться с опытом коллег и увидеть работу системы на местах.

В мероприятии приняли участие представители аппарата губернатора ЯНАО, департамента информационных технологий и связи региона, ГКУ «Ресурсы Ямала», службы по делам архивов ЯНАО, а также муниципальных образований округа.

На конференции обсуждались особенности использования системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и муниципалитетах Ямала.

Система электронного документооборота CompanyMedia внедрена в администрации ЯНАО в 2006 году. В Новом Уренгое такое же решение приняли самостоятельно и используют систему с 2005 года. Самостоятельный выбор был сделан также в Тазовском и Приуральском районах. Внедрение системы во всех муниципальных образованиях и ее интеграция в единое решение проведены в 2011-2012 годах. Проект развивается, основной задачей текущего этапа является внедрение СЭД CompanyMedia в поселковых муниципальных образованиях.

Компания «ИнтерТраст» представила участникам конференции ряд новых решений, доступных только в составе четвертой версии CompanyMedia и не вошедших в более ранние релизы. Участники конференции смогли ознакомиться с инструментами адаптивного кейс-менеджмента и возможностями системы в области автоматизации заседаний. Кроме того, на мероприятии был представлен подход компании «ИнтерТраст» к вопросу импортозамещения. Суть подхода в эволюционной, постепенной замене проприетарных зарубежных компонентов СЭД на идентичные по функциональности разработки «ИнтерТраст», в основе которых лежит свободное ПО. Так, если в CompanyMedia третьего поколения проприетарными являлись серверная и клиенсткая часть системы, то в «четверке» используется web-клиент, разработанный на базе открытой технологии Java. Сейчас на рынок выходит кроссплатформенная конфигурация системы, которая может быть полностью реализована на основе СПО.

Эдуард Михайлов, начальник отдела развития типового программного обеспечения компании «ИнтерТраст»: «Наибольший интерес вызвал полнофункциональный веб-клиент, реализованный в четвертой версии CompanyMedia, а также решения в области управления закупками. Тема автоматизации закупок особенно актуальна для организаций государственного сектора, поскольку закупки на электронных площадках регулируется законодательно, и автоматизация соответствующих процедур несет ощутимую пользу. При переносе процесса закупок в систему снижаются регуляторные риски, ускоряется подготовка необходимых документов и отчетности, появляется возможность оперативного анализа ценовых предложений, а значит, оптимизируются и расходы организации. Последнее особенно важно в нынешних экономических условиях».

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх