+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / ИНФОДОКУМ-2015 прошел при поддержке компании «ИнтерТраст»
Новости

ИНФОДОКУМ-2015 прошел при поддержке компании «ИнтерТраст»

27.05.2015

Компания «ИнтерТраст» выступила партнером профессионального форума «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2015). Мероприятие, организованное «Гильдией Управляющих Документацией» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Москвы, проходило в Москве 25-27 мая.

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ широко известен специалистам как главная ежегодная общероссийская встреча управляющих документами органов власти всех уровней, основной особенностью которой была и остается практическая направленность презентаций и дискуссий, возможность обсуждать актуальные проблемы практической деятельности в сфере управления документами. Среди постоянных участников ИНФОДОКУМ представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

Участники форума ознакомились с современными программными решениями по управлению информационными ресурсами, применяемыми в Аппаратах Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, региональных органов государственного управления. Наряду с заказчиками и пользователями сложных систем автоматизации делопроизводства перед участниками выступили те, кто внедрял программные продукты, чьи разработки успешно реализованы в конкретных аппаратах управления.

В ходе мероприятия эксперты компании «ИнтерТраст» организовали два круглых стола, посвященных тематике автоматизации делопроизводства и документооборота.

Владимир Горностаев, директор Центра компетенции по защите информации компании «ИнтерТраст», провел круглый стол «Обеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности органов власти или организации». Были затронуты такие вопросы, как законодательное регулирование ЭДО, эволюция понятий «юридическая сила» и «юридическая значимость» применительно к электронным документам, а также практические аспекты применения электронной подписи в ходе признания и исполнения таких документов. В обсуждении принимали участие: заведующий Отделом документоведения ВНИИДАД Наталия Суровцева, старший научный сотрудник Института государства и права РАН Нина Соловяненко, а также Максим Быков, начальник отдела технологий ДОУ и контроля аппарата Президента – Председателя Правления ОАО «Банк ВТБ». Участники круглого стола пришли к выводу, что обеспечить правомерность использования электронных документов можно лишь при участии в этом процессе  множества сторон, в том числе руководителей организации, юристов, документоведов, ИТ-специалистов и профессионалов в области информационной безопасности.

 Темой другого круглого стола, модератором и основным докладчиком которого выступил заместитель генерального директора «ИнтерТраст» Александр Савельев, стало применение отечественного программного обеспечения для управлении документами. Александр Савельев рассказал участникам мероприятия о возможностях полнофункциональной импортонезависимой СЭД CompanyMedia 5. Эта система, разработанная компанией «ИнтерТраст», не требует закупки лицензий на зарубежное ПО и является российским программным продуктом, в основе которого лежит применение открытых стандартов. Докладчик подчеркнул: «CompanyMedia 5 — это кросс-платформенная система, которая может работать в любом программном окружении. Это означает, что СЭД совместима с произвольным набором базового ПО — не важно, является оно открытым или закрытым, проприетарным или свободным. Совместимость с различными СУБД, операционными системами и серверами приложений достигается за счет интеграционных шлюзов. Тем самым создаются условия для создания доверенной среды, а при необходимости — для плавного перехода к использованию компонентов российской разработки, в чем заинтересованы в первую очередь заказчики из государственного сектора. Наша компания активно развивает сотрудничество с другими отечественными вендорами — группой РЕЛЭКС, компаниями ALT Linux, «Диасофт Платформа», «РусБИТех» и другими. Благодаря нашим партнерам мы уже сегодня готовы к внедрению комплексного программного решения для управления документами, объединяющего исключительно российские компоненты».

Представители компаний-партнеров также приняли участие в обсуждении проблематики импортозамещения. Менеджер по развитию бизнеса ГК  РЕЛЭКС Сергей Литовченко рассказал собравшимся о возможностях отечественной СУБД ЛИНТЕР, а заместитель Управляющего Директора компании «Диасофт Платформа» Дмитрий Гребенщиков представил гостям форума импортонезависимую платформу разработки программного обеспечения Diasoft Framework. Независимый эксперт Николай Носов в своем выступлении коснулся вопросов, связанных с применением облачных технологий в органах власти как в России, так и за рубежом.

В конкурсе проектов, ежегодно проводимом организаторами форума ИНФОДОКУМ, победила заявка от муниципального образования поселок Уренгой, входящего в состав Ямало-Ненецкого автономного округа. Этот проект реализации безбумажного документационного взаимодействия между органами местного самоуправления был осуществлен специалистами «ИнтерТраст» и стал еще одним этапом многолетнего сотрудничества компании с органами власти ЯНАО. Диплом был вручен начальнику управления документационного обеспечения аппарата губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Юрию Кулакову. Он отметил, что в настоящее время в администрации муниципального образования Уренгой, включая структурные подразделения, исключено хождение бумажных документов. Поступающие документы сканируются, резолюции и поручения к ним создаются только в электронном виде. Согласование всех подготавливаемых проектов документов, в том числе правовых актов, также осуществляется в электронном виде. Внутренняя переписка на бумажный носитель не оформляется. Рассылка и направление на ознакомление документов реализованы только с использованием СЭД CompanyMedia. 

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх