+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Компания "ИнтерТраст" пересмотрела принципы организации поддержки заказчиков
Новости

Компания "ИнтерТраст" пересмотрела принципы организации поддержки заказчиков

07.12.2005

В ближайшее время планируется поэтапное внедрение ее в организации.

Прежде запросы заказчиков фиксировались в различных системах продуктовой линейки CompanyMedia.

Но вследствие роста бизнеса, усложнения бизнес-процессов подобная схема перестала удовлетворять растущим потребностям компании: некоторые заявки терялись, затягивались сроки их исполнения. Сформировалась необходимость пересмотреть основные принципы организации деятельности по поддержке клиентов компании.

В этих условиях и зародилась мысль о создании системы, которая стала бы единым центром обработки заявок, обслуживания и сопровождения пользователей. В результате специалистами "ИнтерТраст" была разработана "HelpDesk-ИнтерТраст".

"HelpDesk-ИнтерТраст" позволит:

Кроме того, система представляет собой удобный инструмент просмотра истории работы с Заказчиком, доступный как сотрудникам ИнтерТраст, так и самому клиенту (в целях обеспечения прозрачности его поддержки).

Сергей Боляев, директор Центра технического сопровождения, отметил: "Создав подобную систему управления запросами и поддержки пользователей, мы планируем, что это решение позволит значительно сократить время на их исполнение, усовершенствовать управление качеством сервисов, обеспечить оптимальную нагрузку персонала, уйти от потери или некорректного учета инцидентов обращения и запросов в компанию.

Данное решение к тому же позволит повысить уровень удовлетворения пользователей и ввести четкое разграничение ответственности исполнителей".


В перспективе планируется разработать для системы Web-интерфейс с целью обеспечения более удобной работы пользователей с системой.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх