+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Навстречу клиенту
Новости

Навстречу клиенту

12.04.2007

Напомним, что специалисты Центра технического сопровождения (ЦТС), Центра консалтинга и внедрения (ЦКВ) и Отдела программного сопровождения (ОПС) компании "ИнтерТраст" осуществляют всестороннюю поддержку систем, разработанных в ИнтерТраст (системы линейки CompanyMedia), а ЦТС – еще и программных продуктов IBM: Lotus Domino WebSphere (ЦТС имеет статус центра гарантийной технической поддержки по программным продуктам IBM в России).

Поддержка включает:

Вид и объем предоставляемых услуг определяются в договоре на сопровождение программного обеспечения.

В апреле 2007 года, опираясь на более чем 12-летний опыт работы с клиентами, руководство компании "ИнтерТраст" скорректировало политику сопровождения клиентов, разработав новые тарифные планы, учитывающие уровень развития инфраструктуры заказчика и его потребности.

В соответствии с новой политикой, при заключении договора на сопровождение перечень и объем поддержки (например, объем консультаций по телефону и e-mail, условия оказания консалтинговых услуг, необходимое количество регламентных выездов) определяются в зависимости от уровня развития инфраструктуры компании-заказчика (количество пользователей, количество серверов, количество площадок), что позволяет наилучшим образом учитывать потребности клиентов. Кроме того, были сняты все ограничения на количество обращений клиентов в службу техподдержки компании (ранее предполагалось не более 10 обращений в месяц). Это нововведение дает возможность клиенту более оперативно решать возникающие проблемы.

Комментируя новую схему, Сергей Боляев, директор Центра технического сопровождения, подчеркнул: "Новые тарифные планы были разработаны нами на основе многолетнего опыта работы с заказчиками, отличающимися различными уровнями как характеристики инфраструктуры Lotus Domino/Notes, так и развития системы электронного документооборота CompanyMedia. Мы смогли выделить несколько типов заказчиков и разработать для них наиболее оптимальные и приемлемые тарифные планы, что позволит нашим заказчикам сэкономить средства на не всегда нужных им услугах, а также иметь возможность получить в нужное время необходимую помощь. Мы идем навстречу клиентам!"

Благоприятные изменения в области технического обслуживания заказчиков стали возможны благодаря:

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх