+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / В Группе компаний "СТС-Медиа" создается система корпоративного электронного документооборота
Новости

В Группе компаний "СТС-Медиа" создается система корпоративного электронного документооборота

16.03.2010

В Группе компаний "СТС Медиа" завершился пилотный проект внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia.

Решение внедрить систему электронного документооборота было принято в 2009 году. С ее помощью предполагалось, прежде всего, обеспечить поддержку эффективного менеджмента Группы Компаний.

С этой целью планировалось:

На момент начала проекта внедрения системы компания уже имела опыт работы с программными решениями для автоматизации документооборота - собственными разработками. Но в силу ограниченности их функционала требовалась автоматизация процессов обработки документов профессиональными инструментами: с помощью системы электронного документооборота.

Поставщик СЭД и исполнитель работ по вводу ее в промышленную эксплуатацию был выбран в ходе открытого конкурса, объявленного и проведенного летом 2009 года. СЭД CompanyMedia (разработчик – компания «ИнтерТраст») удовлетворила всем выдвинутым к будущей системе требованиям. Она обладает необходимыми функциями для решения поставленных задач, разработана на документоориентированной программной платформе IBM Lotus Domino/Notes. Выбор в пользу CompanyMedia также определило наличие у поставщика собственного центра обучения работе с программным обеспечением IBM и прикладными системами, безупречные характеристики работоспособности CompanyMedia, предоставленные известнейшими коммерческими организациями и государственными структурами, использующими систему, констатирующие высокую отдачу от эксплуатации СЭД CompanyMedia.

Специалисты Группы компаний «СТС Медиа» отметили грамотность, профессионализм, информированность и позитивное отношение сотрудников ИнтерТраст к клиентам.

Пилотный проект внедрения стартовал в июле 2009 года. В течение нескольких месяцев система была установлена на 200 рабочих местах руководителей отделов и основных сотрудников московского офиса организации.

Внедрение CompanyMedia позволило:

"В дальнейшем система будет развернута в других компаниях и региональных подразделениях Группы. Также планируется расширение ее функционала (подключение других подсистем). Корпоративная система электронного документооборота позволит наладить быстрое и эффективное взаимодействие сотрудников всех компаний Холдинга", - говорит Наталья Альбрехт, Заместитель Генерального директора по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам СТС Медиа.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх