+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Сотрудники банков и кредитно-финансовых организаций Украины познакомились с современным ПО для автоматизации документооборота
Новости

Сотрудники банков и кредитно-финансовых организаций Украины познакомились с современным ПО для автоматизации документооборота

04.10.2010

24 сентября 2010 года компания "ИнтерТраст" совместно с корпорацией IBM и компанией НЕТКОМ провели в Киеве (Украина) научно-практическую конференцию "Электронный документооборот – управление документами в интересах вашего бизнеса!". Мероприятие было ориентировано на специалистов банков и организаций кредитно-финансового сектора.

Общение с экспертами украинских банков показало, что необходимость оптимизации бизнес-процессов за счет современного программного обеспечения становится все более и более актуальной.

Что дает внедрение системы электронного документооборота? Оно позволяет:

При этом задачи управления и контроля на основе документированных фактов - общие и не зависят от отраслевой специфики. Специфика проявляется только при решении частных задач документооборота, характерных для специфических бизнес-процессов, поддержка которых с точки зрения универсальной СЭД является, может быть, важной, но всего лишь одной из многих стоящих перед ней задач.

Участники мероприятия познакомились с возможностями разработанной специалистами компании "ИнтерТраст" универсальной системы электронного документооборота CompanyMedia, автоматизирующей делопроизводство, документооборот и бизнес-процессы компаний с любым объемом обрабатываемых документов и любого профиля деятельности.

Выступающие поделились с ними опытом внедрения СЭД CompanyMedia в "ВТБ Банк Украина", ее использования в ведущих банках России и СНГ.

Особый интерес вызвала возможность организовать удобную и эффективную работу в СЭД CompanyMedia руководителей и заместителей руководителей Банков, для чего в системе реализовано специализированное рабочее место. С его помощью руководители всех уровней получают возможность быстрого доступа ко всем документам по рассматриваемому вопросу, работы с содержанием документов, вынесения резолюций, формирования поручений, контроля их исполнения, информирования сотрудников, сбора мнений по обсуждаемым вопросам, согласования документов в рамках подразделений и рабочих групп, делегирования полномочий и пр. При этом важно, что руководитель получает возможность работать с документами в режиме удаленного доступа. Кроме того, специалисты ИнтерТраст разработали для руководителей высшего звена новое рабочее место CompanyMedia на iPad. Оно обеспечивает оперативный доступ руководителя с планшетного персонального компьютера ко всем документам, поступившим на его имя, для принятия важных управленческих решений.

Обсуждение выгод от внедрения СЭД, специфики проектов для банков, рассмотрение опыта эксплуатации CompanyMedia в ведущих банках России и СНГ позволило сделать вывод: внедрение СЭД – это проект, предполагающий не только получение прямой экономической выгоды (за счет экономии ресурсов организации, улучшения деловых коммуникаций, изменений в корпоративной культуре), но и уменьшение рисков убытков, потери важной информации и повышение уровня конкурентноспособности банка путем увеличения его управляемости в условиях быстроизменяющейся бизнес-среды.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх