+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Программное обеспечение для повышения эффективности работы на IBM Lotus Forum
Новости

Программное обеспечение для повышения эффективности работы на IBM Lotus Forum

21.09.2011

20 сентября 2011 года корпорация IBM провела в Москве ежегодный форум IBM Lotus, в этом году прошедший под лозунгом "Разумное сотрудничество для повышения эффективности работы".

Компании, активно использующие инновационные решения для совместной работы, получают стратегическое преимущество перед конкурентами: подключение к решению деловых задач всех необходимых экспертов, использование накопленного специалистами опыта, быстрый обмен информацией и электронное взаимодействие сотрудников вне зависимости от их местоположения обеспечивает своевременное реагирование на изменения бизнес-среды, выстраивание доверительных отношений с партнерами и заказчиками, достижение поставленных целей.

В центре внимания прошедшего мероприятия была стратегия развития платформы Lotus Notes/Domino и ее технологических возможностей для повышения эффективности сотрудничества и взаимодействия. В Notes and Domino Next ожидается реализация новых эффективных технологий для коллективного взаимодействия, смешение традиционных сервисов совместной работы с новыми социальными сервисами и бизнес-приложениями, доступными через мобильный телефон, web-браузеры и толстые клиенты.

Uffe Sorenson, директор технологического подразделения по решениям для коллективной работы, IBM Uffe Sorenson, директор технологического подразделения по решениям для коллективной работы, IBM

Uffe Sorenson, директор технологического подразделения по решениям для коллективной работы, IBM

Отдельно рассматривались вопросы более эффективной организации рабочего процесса с помощью платформы для эффективного сотрудничества Lotus Notes/Domino, построения систем хранения и бэкапирования документов и информации, перехода на электронный документооборот и др.

Опытом эксплуатации СЭД, разработанной на платформе Lotus Notes/Domino, поделился Борис Минаков, директор департамента документационного обеспечения ОАО АКБ "Связь-Банк", выступивший с докладом "Внедрение системы электронного документооборота на платформе Lotus Notes/Domino в АКБ "Связь-Банк" для организации единого информационного пространства, совместной работы над документами".

Борис Минаков, директор департамента документационного обеспечения ОАО АКБ Борис Минаков, директор департамента документационного обеспечения ОАО АКБ «Связь-Банк»

Борис Минаков, директор департамента документационного обеспечения ОАО АКБ "Связь-Банк"

Связь-Банк основан в 1991 году и на сегодняшний день представляет собой крупный динамично развивающийся финансовый институт: он входит в ТОП-30 крупнейших банков РФ, прирост активов Банка в 2010 г. превысил 53% (тогда как весь банковский сектор РФ – 15%). Это универсальный банк с широкой продуктовой линейкой и обширной клиентской базой - он представлен на всей территории России: это 52 филиала в 52 субъектах Российской Федерации, более 150 офисов обслуживания в регионах, 13 офисов обслуживания в Москве. Главным акционером ОАО АКБ "Связь-Банк" является Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (99,4666% акций).

Проект внедрения системы электронного документооборота в Связь-Банке стартовал в "докризисный" 2007 год. Для решения поставленных задач Связь-Банк выбрал СЭД CompanyMedia, разработанную компанией "ИнтерТраст".

Система электронного документооборота базируется на платформе Lotus Domino/Notes, которая на тот момент уже использовалась в банке. Кроме того, она поддерживает возможность работы с распределенными филиальными структурами в требуемых масштабах. Платформа Lotus Domino/Notes обеспечивает гибкие и полнофункциональные решения коллективной работы и взаимодействия, включая:

СЭД CompanyMedia в составе модулей "Делопроизводство" (регистрация документов в Канцелярии) и "Договоры" (регистрация и согласование договоров в Головном Банке.) была установлена на 660 рабочих местах в центральном офисе банка, начаты работы по автоматизации Ярославского, Томского и Нижегородского филиалов.

В 2010 году проект внедрения вышел на новый виток: в рамках инициативы "Электронная Россия" было дано указание закончить перевод всех 52 филиалов на электронный документооборот к концу июня 2011 года.

На данный момент автоматизировано 2000 рабочих мест. При общем числе сотрудников около 3500 данный показатель можно назвать очень высоким.

Результаты перехода на электронный документооборот стали наглядным примером эффективности проекта – если ранее на согласование документа на каждом уровне уходило не менее одного рабочего дня, то после внедрения СЭД за это время стало возможным завершение всего процесса.

Проект расширяется не только географически, но и функционально. Если раньше работа с документами в электронном виде с помощью использования встроенной в платформу Lotus Domino/Notes электронно-цифровой подписи велась только в головном офисе, то сейчас она распространена и на филиалы.

В то же время в Банке задумываются о внедрении специалистами компании "ИнтерТраст" юридически значимой электронной подписи с использованием продукта КриптоПро. Рассматривается и возможность автоматизации коллегиальных совещаний.

С СЭД CompanyMedia, внедренной в Банке, посетители форума смогли познакомиться на стенде компании ИнтерТраст, бизнес-партнера корпорации IBM. На демонстрационных ноутбуках была установлена 3.6 версия CompanyMedia.

Стенд ИнтерТраст Стенд ИнтерТраст

Участникам мероприятия была представлена возможность опробовать систему в действии.

Стенд ИнтерТраст Стенд ИнтерТраст

Особенный интерес вызвало разработанное специалистами компании рабочее место руководителя высшего звена на iPad (носит название iPapka).

 

Стенд ИнтерТраст Стенд ИнтерТраст

 

В целом участниками форума было подчеркнуто увеличение роли современного программного обеспечения для коллективной работы в увеличении эффективности деятельности сотрудников и компании в общем: современное ПО для совместного взаимодействия помогает пользователям эффективно использовать информационные ресурсы, быстро находить информацию и обмениваться ею, принимать на ее основе управленческие решения, оптимизировать работу.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх