+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Новое предложение по обслуживанию заказчиков
Новости

Новое предложение по обслуживанию заказчиков

20.12.2005

В течение 2004 года новая схема прошла проверку и получила одобрение многих заказчиков ИнтерТраст.

Базовое эксплуатационное обслуживание предоставляется как в рамках гарантийных обязательств при первом приобретении системы, так и по специальному договору и является пакетом услуг, включающим:

Существовавший ранее подход предполагал исправление обнаруживаемых ошибок в работе системы и предоставление обновлений только приобретенного заказчиком релиза с заключением отдельного договора на техническую поддержку или консалтинговое сопровождение.

Новый подход включает более широкий набор услуг и предоставление всех, без ограничений, обновлений, выпущенных компанией в течение срока действия базового эксплуатационного обслуживания. Кроме того, к преимуществам нового подхода можно отнести: Дополнительную ценность БЭО для заказчиков дает тот факт, что компания "ИнтерТраст" перешла на плановый выпуск новых версий CompanyMedia (не менее двух версий в год).

По окончании срока гарантийного обслуживания заказчик имеет возможность приобрести пакет лицензий на продление базового эксплуатационного обслуживания системы или возобновить такое обслуживание по прошествии любого времени.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх