+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Калининградские бизнес-каникулы компании "ИнтерТраст" и ее партнеров
Новости

Калининградские бизнес-каникулы компании "ИнтерТраст" и ее партнеров

01.06.2012

15-17 мая компания "ИнтерТраст", разработчик программного обеспечения для автоматизации документооборота и управления контентом, провела для своих региональных бизнес-партнеров конференцию по итогам работы в 2011 году, текущей ситуации и дальнейшим планам, анонсировала выпуск принципиально новой версии системы электронного документооборота – CompanyMedia 4.0.

Мероприятие прошло в городе Калининград. Участие в нем приняли представители около 20 компаний – деловых партнеров ИнтерТраст в различных регионах России и стран СНГ.

Многие из этих компаний уже на протяжении нескольких лет активно взаимодействуют с ИнтерТраст, предоставляя клиентам в регионах весь комплекс услуг по организации электронного документооборота на базе системы CompanyMedia.

В рамках официальной части участники обсудили наиболее актуальные вопросы в области электронного документооборота:

Выступление

Сотрудники компании "ИнтерТраст" делятся с бизнес-партнерами итогами работы в 2011 году

Были также подведены итоги 2011 года и намечены планы дальнейшего взаимодействия в 2012-м.

Развлекательная программа включила посещение исторических мест города Калининграда.

Собравшиеся отметили, что принятие новых государственных инициатив, повышенный интерес к проблематике ЭДО руководства страны, увеличение осведомленности компаний как в Москве, так и в регионах, о возможностях современных систем электронного документооборота в части повышения эффективности бизнес-процессов – все это позволяет строить положительные прогнозы дальнейшего развития рынка.

Большой оптимизм вызвал и анонс принципиально новой версии системы электронного документооборота – CompanyMedia 4.0. Участники подчеркнули, что особо интересна возможность ее функционирования на различных платформах: благодаря данной особенности система сможет легко встраиваться в имеющуюся инфраструктуру заказчика. Усовершенствованные рабочие места позволят обеспечить информационную поддержку практически всего спектра специалистов (делопроизводителей, ИТ-сотрудников, бизнес-специалистов, руководителей среднего и высшего звена). А новый –логичный, простой и понятный- веб-интерфейс, созданный совместно со специалистами Студии Артемия Лебедева, был высоко оценен всеми бизнес-партнерами.

Выступление участников

Участники семинара делятся впечатлениями и высказывают свои мысли относительно услушанного

"Ориентированность системы на автоматизацию не только классического документооборота и делопроизводства, но и широкого круга бизнес-процессов позволит нам выйти на новые рынки, - поделился выводами от услышанного один из деловых партнеров ИнтерТраст. – Мы готовы к новым рубежам".

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх