+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Впервые на территории СНГ - IBM Tivoli Service Request Manager
Новости

Впервые на территории СНГ - IBM Tivoli Service Request Manager

02.09.2008

Компания SI BIS первая на территории СНГ успешно внедрила систему технической поддержки пользователей IBM Tivoli Service Request Manager.

Проект был реализован для украинского банка "Надра".

IBM Tivoli Service Request Manager представляет собой полнофункциональный программный продукт для автоматизации процессов управления деятельностью ИТ-подразделения, направленной на поддержание ИТ-инфраструктуры в масштабах компании. В частности, автоматизируется управление инцидентами и проблемами.

Tivoli Service Request Manager позволяет:

Более подробную информацию Вы можете прочитать здесь:
Источник

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх