+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Новости / Екатеринбургский холдинг "АС-Бюро" внедрил СЭД CompanyMedia в целях повышения эффективности своей работы
Новости

Екатеринбургский холдинг "АС-Бюро" внедрил СЭД CompanyMedia в целях повышения эффективности своей работы

13.07.2010

Екатеринбургский фармацевтический холдинг "АС-Бюро" внедрил систему электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов CompanyMedia.

"АС-Бюро" с 1994 года занимается оптовыми поставками медикаментов для аптек и лечебных учреждений Уральского региона и Западной Сибири и является официальным дистрибьютором более 200 российских фармацевтических компаний и более 100 зарубежных. Филиалы и представительства АС "Бюро" есть в Сургуте, Тюмени, Перми, Челябинске, Магнитогорске, Оренбурге, Кургане и Москве.

Целью проекта внедрения СЭД была необходимость построить четкую и гибкую схему работы с документами, переложить выполнение ряда механических процессов обработки документов на систему, увеличить скорость и заметно повысить качество работы сотрудников и компании в целом.

Выбор в пользу системы электронного документооборота (СЭД) CompanyMedia как программного решения для автоматизации ведения делопроизводства и осуществления документооборота АС "Бюро" основывался на том, что система отвечала основным требованиям заказчика и являлась масштабируемой, что позволяло быстро решать дополнительные задачи, возникающие в процессе работы с ней.

Исполнителем работ была выбрана компания "Интермаст", бизнес-партнер разработчика CompanyMedia (компании "ИнтерТраст") в Уральском регионе.

Эксплуатация системы позволила наладить коллективную работу с документами, организовать ведение делопроизводства в электронном виде и централизованное отслеживание движения всех документов холдинга (регистрация документов, создание по ним резолюций и поручений, контроль движения и исполнения, установка связей между документами, формирование дел, учет всей корреспонденции и пр.).

Универсальное рабочее место системы, реализованное в двух интерфейсах (Lotus Notes и Web), дало возможность обеспечить доступ к базам данных системы не только из клиента Notes, но и из web-браузера. Наличие универсального рабочего места помогло сократить стоимость проекта внедрения и время окупаемости системы электронного документооборота за счет того, что более дорогостоящие специализированные рабочие системы ставятся нескольким предметным специалистам, а остальные участники документооборота работают с системой с помощью более простого и удобного в использовании, но более дешевого рабочего места.

Компания "Интермаст" - бизнес-партнер компании "ИнтерТраст" в Уральском регионе, разработчик и интегратор программного обеспечения, специализируется на предоставлении таких услуг, как:

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх