+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Истории успеха / С новым мэром в Пензу пришли и новые технологии
Истории успеха

С новым мэром в Пензу пришли и новые технологии

Правительство Пензенской областиВопрос о переходе на безбумажные технологии ведения делопроизводства и обработки заявок был поднят в 2006 году после выборов новым мэром города Романа Чернова. В результате сравнения различных систем электронного документооборота наиболее оптимальным вариантом для администрации города Пензы была признана система электронного документооборота CompanyMedia (разработчик ЗАО "Компания "ИнтерТраст"), обладающая возможностью работать в территориально удаленных друг от друга организациях, с легкостью дорабатываемая под их конкретные требования, имеющая модульную структуру (что дает возможность в разные, удобные временные рамки внедрить сначала один модуль, а затем другой).

Исполнителем проекта внедрения был выбран Нижегородский бизнес-партнер ИнтерТраст - ООО "Программа-Т", компания, специализирующаяся на комплексном обеспечении управления предприятием/организацией на основе информационных систем организации коллективной работы и документооборота, анализа информации на базе OLAP-технологий.

В ноябре 2006 года были внедрены и запущены в опытную эксплуатацию подсистемы:

Со стороны Администрации активное участие в реализации проекта приняли заместитель главы Администрации Макаров Алексей, начальник делопроизводственного и административно-хозяйственного отдела Храмов Олег и главный специалист отдела делопроизводства Администрации города Пензы Коньков Андрей.

В январе 2007 года система была введена в промышленную эксплуатацию. Было принято решение о ее дальнейшем развитии.

Использование CompanyMedia позволило наладить оперативное и качественное формирование документов (на сегодня в системе зарегистрировано более 9 000  документов, из них свыше 5000 - входящие, 2000 - исходящие и около 2000 - организационно-распорядительные), четкую организацию их поиска и использования, работу справочно-информационной службы, создать единое хранилище электронных документов, организовать и наладить поддержку контроля исполнительской дисциплины на основе предоставляемых системой данных.

Согласно разрабатываемой в настоящее время муниципальной целевой программы на 2007-2010 гг. "Виртуальный город" планируется переход Администрации г. Пензы на полностью электронный документооборот.

С этой целью к СЭД CompanyMedia на уровне начальников подразделений будут подключены следующие структурные подразделения Администрации и органы местного самоуправления:

Летом 2007 года Администрацией города была приобретена система мгновенных сообщений и собраний – IBM Lotus  SameTime, обеспечивающая возможность людям, географически удаленным друг от друга, работать коллективно и совместно использовать необходимые документы, проводить оперативные Web-конференции, онлайновые совещания, обмениваясь сообщениями в реальном времени, используя средства компьютерной аудио- и, возможно, видеосвязи, совместно используя виртуальную доску или экран для представления информации.

Отметим также, что в ближайшее время планируется организация электронного взаимодействия СЭД Администрации города Пензы с системой документооборота Правительства области, также построенной на основе CompanyMedia, в которой на сегодняшний день совместно работают уже более 200 сотрудников Аппарата Губернатора, всех министерств, управлений и департаментов.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх