+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Истории успеха / Проект внедрения системы электронного документооборота и создания электронного архива в ГлавУпДК при МИД России
Истории успеха

Проект внедрения системы электронного документооборота и создания электронного архива в ГлавУпДК при МИД России

Проект внедрения системы электронного документооборота и создания электронного архива в Федеральном Государственном Унитарном Предприятии «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (сокращенно - ГлавУпДК при МИД России) стартовал в 2004 году.

Основная сфера деятельности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (сокращенно - ГлавУпДК)  ГлавУпДК приМИД России - оказание широкого спектра услуг, связанных с различными сторонами жизни иностранцев в Москве.

В 2004 году было принято решение установить полнофункциональную систему электронного документооборота и электронного архива в подразделениях Центрального аппарата, деятельность которых связана с обработкой большого количества документов.

С ее помощью планировалось:

Для осуществления поставленных задач была выбрана система CompanyMedia компании «ИнтерТраст», базирующаяся на технологии Lotus Notes/Domino. Проект внедрения CompanyMedia включал в себя несколько этапов. Прежде всего, были преобразованы и перенесены данные в CompanyMedia из существовавшей ранее системы контроля исполнения документов. Это позволило уменьшить затраты на внесение данных о сотрудниках и сохранить используемую в работе информацию о документах.

На следующем этапе специалистами «ИнтерТраст» было проведено информационное обследование документооборота, в ходе которого работниками Центрального аппарата ГлавУпДК при МИД России были высказаны предложения по улучшению организации системы делопроизводства и документооборота.

Информационное обследование включало:

Сконфигурированная на основе полученных рекомендаций система электронного документооборота затем была запущена в опытную эксплуатацию. По ее итогам CompanyMedia была доработана в соответствии с требованиями заказчика и для создания электронного архива интегрирована с Content Manager, программным продуктом IBM. Целью создания электронного архива стало обеспечение оперативного поиска и надежного хранения данных, управляемого доступа сотрудников ГлавУпДК к электронным документам и расширения аналитических возможностей работы архивариусов с документами.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в начале 2005 года.

Внедрение системы способствовало:

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх