Оборонно-промышленный комплекс (ОПК) Российской Федерации — одна из крупнейших отраслей российской экономики. В реестре организаций ОПК России насчитывается свыше 1300 организаций.
Внедрение цифровых технологий в ОПК – цифровая трансформация - одно из слагаемых повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Цифровая трансформация предприятия ОПК связана с процессом интеграции сквозных цифровых технологий в систему управления и бизнес-модели предприятия ОПК. Одним из инструментов поддержки управления является система электронного документооборота.
Предприятия оборонно-промышленного комплекса в РФ, как правило, имеют разветвлённую холдинговую структуру и сложную систему внутреннего взаимодействия, поэтому нуждаются в эффективной организации движения документов и поручений в рамках всего холдинга. Внедрение системы управления документами и уход от бумажного документооборота в значительной степени делает процесс управления предприятием более прозрачным и обеспечивает существенную экономию времени сотрудников, а также экономию на материальные затраты, такие как бумага, курьерская и почтовая доставка и др.
Контур автоматизации охватывает, как правило, классический и договорной документооборот: работу с корреспонденцией предприятия, служебную переписку, приказы и распоряжения, нормативную документацию, которой в сфере ОПК особенно большой объём и к поддержке актуальности которой предъявляются жёсткие требования.
Решение CompanyMedia для ОПК
Для предприятий Оборонно-промышленного комплекса мы предлагаем решение на базе CompanyMedia, которое позволяет обеспечить, как автоматизацию документооборота внутри, так и обеспечить электронный обмен документами между государственными ведомствами и другими предприятиями. Это в свою очередь значительно повышает прозрачность документооборота всего холдинга, усиливает исполнительскую дисциплину, что в конечном итоге приводит к повышению эффективности предприятий и холдинга в целом. CompanyMedia соответствует критически важным требованиям по импортонезависимости и безопасности к информационным системам, используемым на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-
АРМ Администратора ИБ
-
Поставщик учётных данных (Identity Provider)
-
Журнал событий безопасности
-
Ролевой доступ
-
Грифы доступа - доступ к документам с грифом только пользователям, имеющим персональный допуск
-
Ограничение доступа к контенту — право чтения содержимого вложений
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ
-
встроенные сервисы электронной подписи, в том числе с использованием внешних сертифицированных СКЗИ
-
открепленная УЭП
-
формирование УЭП хэшей файлов
|
|
|
АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ
Автоматизация процессов по подготовке номенклатуры дел, формированию дел в текущем делопроизводстве, комплектованию ведомственного архива, составлению учетных архивных документов, выделению дел на уничтожение, а также формированию оперативного электронного архива.
|
ИНСТРУМЕНТЫ АДАПТАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
В системе CompanyMedia предусмотрены инструменты для быстрой адаптации решения, под изменения в бизнес-процессах: настраиваемые реквизиты, бизнес правила, реляции и другие. Платформа ActiveFrame5, на которой базируется CompanyMedia, имеет средства для быстрой автоматизации новых процессов компании в режиме «low code».
|
|
|
ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ
CM-ИНТЕГРАТОР - самостоятельная система на платформе AF5 - со своими хранилищем, GUI, кластером, является интеграционным решением между СЭД CompanyMedia и другими системами в предоставлении друг другу информационных ресурсов и сервисов. CM-Интегратор предоставляет удобную среду для развёртывания и функционирования различных интеграционных решений, обеспечивающих взаимодействие между СЭД и другими информационными системами из разных областей применения.
|
ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
Чтобы обезопасить бизнес-процессы, обеспечивать быстродействие системы и отказоустойчивость, а также упростить работу администраторов, мы разработали решение для проактивного мониторинга на основе стека открытых технологий. С помощью Решения "Мониторинг" администратор системы может проактивно реагировать на инциденты, предотвращая потенциальные проблемы.
|
|
ПРЕИМУЩЕСТВА COMPANYMEDIA
|
РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Линейка рабочих мест, благодаря которой работа пользователей в системе организовывается в соответствии с их должностными обязанностями, степени участия в документообороте и требованиями к интерфейсу: предметные специалисты (канцелярия, секретари), исполнители и линейные руководители, руководители высшего звена.
|
|
ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПО ИМПОРТОНЕЗАВИСИМОСТИ
CompanyMedia абсолютно импортонезависимая система электронного документооборота, совместимая с ведущим отечественным базовым ПО: операционные системы, браузеры, базы данных. Система CompanyMedia является полностью российской разработкой и включена под номером 871 в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минсвязи
|
|
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
В CompanyMedia реализовано эффективное разграничение прав доступа пользователей к различным частям системы в зависимости от служебного положения сотрудников. В системе предусматривается рабочее место администратора информационного безопасности.
|
|
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Позволяет в рамках одного экземпляра CompanyMedia настроить практически неограниченное количество организаций, у каждой из которых будет настроен свой независимый контур документооборота. В каждой такой организации настраиваются независимые права доступа пользователей к документам, своя структура организации. Таким образом обеспечивается необходимая конфиденциальность, независимость и безопасность в работе с электронными документами с возможностью корпоративного обмена документами с другой организацией холдинга.
|
|
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ РЕГУЛЯТОРОВ
Поддержание в актуальном состоянии нормативной документации, автоматическое внесение изменений в нормативных актах, в том числе с использованием инструментов ИИ.
|
|
ИНСТРУМЕНТЫ АДАПТАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
В системе CompanyMedia предусмотрены инструменты для быстрой адаптации решения, под изменения в бизнес-процессах: настраиваемые реквизиты, бизнес правила, реляции и другие. Платформа ActiveFrame5, на которой базируется CompanyMedia, имеет средства для быстрой автоматизации новых процессов компании в режиме «low code».
|
|
ПОДДЕРЖКА ПОЛНОГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
CompanyMedia поддерживает весь жизненный цикл работы с электронными документами, от регистрации, формирования поручений, контроль исполнения.
|
КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ БИЗНЕС РЕШЕНИЕ
КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ COMPANYMEDIA
Курчатовский институт
Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е.Жуковского»
АО "Корпорация "КОМЕТА"
СибНИА имени С.А. Чаплыгина
ЦИАМ
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)
Воентелеком
ОАО "НПП Звезда"
Крыловский государственный научный центр