+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Мероприятия и события / Открытое экспертное обсуждение «Управление банком. Применение ИТ-решений в работе наблюдательных советов»
Мероприятия и события

Открытое экспертное обсуждение «Управление банком. Применение ИТ-решений в работе наблюдательных советов»

21.04.2014 (понедельник)

Компания «ИнтерТраст» приглашает принять участие в открытом экспертном обсуждении «Управление банком. Применение ИТ-решений в работе наблюдательных советов». Мероприятие пройдет в Москве 21 апреля по адресу Пресненская наб, 10, БЦ "Башня на набережной", блок А, 2 этаж, ауд. 214. Начало в 11:00.

Участники мероприятия поделятся собственным опытом и обсудят наиболее актуальные темы, связанные с  работой наблюдательных советов финансовых организаций. На заседаниях этих органов управления принимаются решения, определяющие стратегию развития и приоритетные направления деятельности, влияющие на экономическую эффективность финансовой организации и ее конкурентоспособность. Подготовка и проведение заседаний наблюдательных советов – сложные  управленческие активности, которые требует системного подхода и применения эффективных ИТ-инструментов.

В качестве экспертов в мероприятии примут участие представители российских финансовых организаций, специалисты компаний «ИнтерТраст» и IBM.

Планируется обсуждение следующих вопросов:

  • В чем преимущества и недостатки централизованной и децентрализованной подготовки заседаний наблюдательного совета финансовой организации?
  • Как организовать очное и заочное голосование?
  • Планирование заседаний. Существует ли необходимость автоматизации? 
  • Мобильные приложения как инструмент дистанционного участия в заседаниях. Какими должны быть основные возможности этих приложений?
  • Насколько актуально применение электронной подписи при работе с материалами заседаний?

Участникам экспертного обсуждения будет представлено бизнес-решение «CompanyMedia. Заседания наблюдательного совета банка», позволяющее в значительной степени автоматизировать такие процессы, как формирование повестки дня заседаний наблюдательного совета, подготовка материалов, голосование, ведение протоколов, формирование поручений по принятым на заседании решениям и контроль хода их исполнения.

Ключевые возможности решения:

  • Автоматизация всех этапов работы, включая подготовку, проведение и исполнение решений наблюдательного совета
  • Наличие web-интерфейса с расширенным функционалом для корпоративных секретарей
  • Интуитивно-понятный  мобильный интерфейс для iPad
  • Полная синхронизация между мобильной и браузерной версиями
  • Согласование и обсуждение вопросов, материалов и повестки заседания с заинтересованными лицами (докладчики, инициаторы)
  • Проведение голосования с применением мобильных устройств и web-интерфейса
  • Возможность автоматизированного формирования протокола заседания по вопросам и проектам решений
  • Выдача поручений участниками заседаний по вопросам повестки дня, указание контрольного срока исполнения, контроль хода исполнения, принятие/отклонение отчетов об исполнении
  • Возможность применения электронной подписи. 

К участию в обсуждении приглашаются корпоративные секретари, управляющие документами, руководители и специалисты ИТ-подразделений финансовых организаций. Участие в мероприятии бесплатное, требуется регистрация.

Регистрация на мероприятие

  * обязательные для заполнения поля
 

 

Все мероприятия и события

вернуться наверх