+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Услуги / Сервис-Центр

Сервис-Центр

Успешная промышленная эксплуатация программных решений во многом зависит от качества их обслуживания.

Компания "ИнтерТраст" оказывает всестороннюю техническую поддержку систем, разработанных в компании "ИнтерТраст", а также программных продуктов IBM (IBM WebSphere, IBM Lotus Domino, IBM Content Manager).

Техническая поддержка может включать:

При этом клиенту предлагаются различные, удобные ему варианты взаимодействия: он может заключить договор на долгосрочное (абонентское) обслуживание либо на разовые вызовы. Консультации также осуществляются в наиболее удобных клиенту формах: по e-mail, телефону, непосредственно на его территории.

Высококвалифицированный персонал Центра технического сопровождения способствует быстрому и качественному решению возникающих у клиента технических проблем любой сложности. При этом помощь гарантирована и в том случае, если, например, филиал клиента расположен за тысячи километров от головного офиса: во всех округах Российской Федерации у компании "ИнтерТраст" есть партнеры, оказывающие услуги в нужном объеме. К примеру, таким образом налажена техническая поддержка систем электронного документооборота в офисах ОАО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" и офисах ОАО "Дальсвязь".

Большинство клиентов отмечают высокую способность сотрудников "ИнтерТраст" работать в команде и готовность оперативно решать поставленные задачи, доброжелательность к представителям клиента, что немаловажно для длительной совместной работы.

вернуться наверх