+7 (495) 956-79-28
ГлавнаяКарта сайта

Решения

Спектр задач, решаемых с помощью современных СЭД, существенно шире, чем автоматизация документооборота. CompanyMedia — это многофункциональная система, ориентированная на создание прикладных решений, использующих средства документирования как сервис.

Благодаря сочетанию возможностей, заложенных в типовых модулях системы, становится возможной автоматизация бизнес-процессов, выходящих далеко за рамки делопроизводства. В числе таких процессов — управление закупочной деятельностью, договорная работа, подготовка и проведение заседаний.

Бизнес-решения, предлагаемые компанией «ИнтерТраст», предназначены для управления деловыми процессами, проектами и документами. Созданные специалистами «ИнтерТраст» решения применяются как в коммерческих организациях различных отраслей экономики, так в государственных структурах.

Наряду с типовыми решениями компанией «ИнтерТраст» реализованы приложения, имеющие высокую корпоративную и отраслевую специфику и выполненные по индивидуальным требованиям заказчиков.

Для широкого класса бизнес-решений в CompanyMedia применяются инструменты адаптивного кейс-менеджмента (ACM, adaptive case management). Технологии ACM позволяют автоматизировать нерегламентированные бизнес-процессы и эффективно управлять проектами с высоким уровнем неопределенности. Формирование пакетов конкурсной документации, прохождение проверок регулирующих органов, сертификация на соответствие различным стандартам — эти и многие другие задачи решаются с помощью инструментов ACM.

В то же время для автоматизации стандартизированных процессов в CompanyMedia применяется традиционный инструментарий BPM / WorkFlow.

БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ «ИНТЕРТРАСТ» ОРИЕНТИРОВАНЫ НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:

  • Унификация базовых процедур управления
  • Управление регламентированными и произвольными бизнес-процессами
  • Повышение качества управленческих решений
  • Создание единого информационного пространства для коллективной работы сотрудников над отдельными задачами и комплексными проектами
  • Обеспечение прозрачности хода работ и движения документов
  • Сокращение временных затрат на поиск информации, обработку данных и согласование документов, необходимых для автоматизации бизнес-процессов.



Система CompanyMedia

  • 01 директивное управление

    Обеспечивается средствами СЭД

  • 03 управление проектами И нерегламентированными бизнес-процессами осуществляется на основе технологии адаптивного кейс-менеджмента
  • 02 управление бизнес-процессами Для которых существуют формализованные регламенты, автоматизируется с применением workflow-инструментария

Преимущества CompanyMedia

  • Первая на российском рынке реализация технологии адаптивного кейс-менеджмента

    Технология адаптивного кейс-менеджмента предназначена для решения различных задач, при выполнении которых изначальный план работ может быть изменен или дополнен. Кейсы связывают воедино документы, события, экспертов организации, базы знаний,  контактные данные заказчиков и поставщиков, историю взаимоотношений с ними, инструменты для организации online-обсуждений – все ресурсы, необходимые для достижения результата. При этом за специалистами, участвующими в работе с кейсом, сохраняется значительная свобода в выборе средств для достижения поставленной цели. В формате кейса могут быть реализованы разноплановые задачи: от обработки обращений граждан и приема на работу нового сотрудника до формирования комплексных пакетов документации и управления сложной проектной деятельностью.

  • Персонализация контента и интерфейса
    В едином web-интерфейсе пользователям предоставляется доступ к внешней деловой корреспонденции, внутренней переписке, материалам проектных групп, коллегиальных органов, поручениям и распорядительным документам, договорам и другим документам, необходимым для повседневной работы. Настройки системы могут касаться не только доступного функционала, но и способа визуального представления данных – вплоть до перенесения в интерфейс стикеров, визуально повторяющих привычные «бумажные» напоминания о важных делах. Наряду с web-интерфейсом пользователям CompanyMedia обеспечена возможность работы в Notes-клиенте. Для повышения эффективности работы с ежедневными задачами в системе применяется методология Getting Things Done, позволяющая сотрудникам организации разумно распределять свое рабочее время,  определять приоритетные задачи и сроки их выполнения.
  • Широкий выбор мобильных приложений
    Мобильное рабочее место CompanyMedia предназначено для руководителей и бизнес-специалистов. Приложения системы для iPad, BlackBerry и устройств под управлением Android поддерживают нативный интерфейс, позволяют дистанционно работать с документами, участвовать в совещаниях и использовать инструменты кейс-менеджмента.
  • Элементы социальности
    Социальные инструменты системы обеспечивают горизонтальные связи между функциональными подразделениями и филиалами организации, разрушают организационные барьеры, мешающие коллективной работе. По поручению, задаче или документу можно организовать обсуждение непосредственно в среде CompanyMedia, что повышает эффективность взаимодействия сотрудников. Кейсы с добавлением подобных инструментов становятся основой для создания профессиональной социальной сети – группы людей, объединенных общей задачей и взаимодействующих для ее решения.
  • СЭД как сервис
    Организация электронного документооборота – необходимый технологический сервис, сопутствующий деятельности любой организации. CompanyMedia сочетает в себе производительные, надежные и масштабируемые средства для сквозной автоматизации документооборота с решениями, повышающими эффективность основной деятельности организации.
  • Реальная корпоративность
    Система ориентирована на автоматизацию документооборота, процессов и управления проектами в территориально распределенных организациях со сложной структурой. Система поддерживает централизованный, децентрализованный и федеративный принципы работы с документами и задачами. CompanyMedia применяется как головным офисом организации, так и филиалами, дочерними предприятиями, аффилированными обществами и производственными площадками в качестве единой информационной среды. В результате создается надежная платформа для сквозной автоматизации документооборота и деловых процессов, предусматривающих совместную работу субъектов организации.

Конфигурации CompanyMedia

Система представлена двумя конфигурациями, идентичными по функциональности на уровне типовых модулей и бизнес-решений, а также мобильных приложений системы.


  • advantage Кросс-платформенная конфигурация
    Поддерживается использование ПО базового и промежуточного уровня от различных производителей. Платформой для хранения данных может служить любая реляционная СУБД. Пользовательский интерфейс реализован с помощью web-клиента. Отличительная особенность конфигурации — возможность применения как проприетарных компонентов (СУБД, ОС, офисные пакеты), так и компонентов на базе СПО, в том числе — разработанных отечественными производителями программного обеспечения. На прикладном уровне система представляет собой полностью российскую разработку, созданную специалистами компании «ИнтерТраст». Конфигурация ориентирована на широкий круг заказчиков, включая организации, заинтересованные во внедрении импортонезависимых программных решений класса СЭД/ECM. В рамках кросс-платформенной конфигурации возможно создание произвольных по функциональности решений, основой для которых служит среда разработки ActiveFrame 5, созданная компанией «ИнтерТраст».

Заказать демонстрацию

Испытайте систему в действии. Специалисты «ИнтерТраст» готовы продемонстрировать возможности CompanyMedia у вас в офисе или организовать интерактивную дистанционную демонстрацию.

Для заказа демонстрации заполните нижеприведенную форму или свяжитесь с нашими экспертами по телефону +7 (495) 956-79-28