+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Дайджесты / Дайджест «ИнтерТраст» №10
Дайджесты

Дайджест «ИнтерТраст» №10

25.12.2014

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! 

Примите наши искренние поздравления в преддверии наступающих праздников! 

Пусть в наступающем 2015 году поставленные цели будут амбициозными, проекты — интересными, а партнеры — надежными.

Поздравляем с Новым годом и Рождеством!

С уважением и самыми теплыми пожеланиями,
Коллектив компании «ИнтерТраст»

Новости «ИнтерТраст» 

Компания «ИнтерТраст» выступила партнером форума «ИНФОДОКУМ-2014»
08.12.2014
3 и 4 декабря состоялся форум «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления» (ИНФОДОКУМ-2014), организованный Гильдией управляющих документами при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Компания «ИнтерТраст» — в числе партнеров мероприятия.


 

Статьи и обзоры

Статья компании «ИнтерТраст» CMIS-стандарт публикации
16.12.2014

«Современные технологии делопроизводства и документооборота», № 12, 2014

Несколько лет назад ведущие производители ECM-платформ попытались создать такой протокол взаимодействия, который бы позволил любым системам, поддерживающим данный стандарт, общаться друг с другом напрямую. В результате появился CMIS, и многие вендоры заявили о поддержке этого стандарта. О том, почему данный стандарт не нашел широкого применения, рассказывает Дмитрий Голосовский, руководитель отдела маркетинга компании «ИнтерТраст».

Статья компании «ИнтерТраст» Интеграция современных СЭД с ERP-решениями
08.12.2014

«Современные технологии делопроизводства и документооборота», № 12, 2014

Вадим Ипатов, заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса, рассказал об интеграционных возможностях современных систем электронного документооборота.

Статья компании «ИнтерТраст» Интеграция «на коне»: ведущие проекты на отечественном рынке СЭД/ЕСМ в 2014 году
05.12.2014

ecm.ict-online.ru

В канун декабря – времени подведения итогов года - редакция портала ECM.ICT-Online предложила основным игрокам рынка СЭД/ЕСМ рассказать о наиболее важных, крупных, уникальных проектах, прошедших в 2014 году. О наиболее важных проектах «ИнтерТраст» рассказал заместитель генерального директора компании по развитию бизнеса Вадим Ипатов...

Статья компании «ИнтерТраст» Открытая СЭД: импортонезависимое решение для российского рынка
01.12.2014

ecm.ict-online.ru

С учетом последних событий, имеющих долговременное и системное влияние на отечественный рынок ИТ, особую актуальность приобретает задача импортозамещения, в том числе в части использования на российских предприятиях и в организациях программного обеспечения отечественных разработчиков, в частности — решений класса СЭД/ECM.

Цитата месяца

Шестое предсказание Джона Манчини
25.12.2014
Предпраздничные дни уходящего года — самое время для прогнозов на год будущий. Джон Манчини, президент и генеральный директор AIIM, считает, что в 2015 году кейс-менеджмент окажется в центре внимания IT-рынка и станет ключевой технологией в области ECM. Его прогноз отсылает нас к Шекспиру, он озаглавлен так: «Кейс-менеджмент расцветает, или роза под любым именем». Мы приводим несколько цитат из этого предсказания.

 

CompanyMedia. Новости разработки 

В октябре нынешнего года компанией «ИнтерТраст» выпущен новый релиз системы CompanyMedia. Основными новшествами релиза 4.3.2 стали: 

Подключение к настраиваемым реквизитам прикладных модулей CompanyMedia  

Механизм настраиваемых реквизитов позволяет администратору системы модифицировать реквизитную часть документов, в том числе добавлять, удалять и скрывать как отдельные поля, так и целые секции реквизитов. Перечисленные операции реализуются на уровне настроек и не требуют программирования, что позволит клиентам «ИнтерТраст» самостоятельно адаптировать внедренные бизнес-решения, не привлекая специалистов разработчика. 

Ранее механизм настраиваемых реквизитов был применим для работы лишь с внутренними документами и договорами. С выходом нового релиза механизм стал доступен при работе с входящими, исходящими и организационно-распорядительными документами, поручениями, кейсами и заседаниями.

Для настройки реквизитной части предметному администратору должны быть доступны следующие возможности:

Настраиваемая обработка событий

Настраиваемые обработчики событий предназначены для описания логики работы приложения в тех случаях, когда специфические требования заказчика не могут быть реализованы в рамках типового функционала. При этом типовая система может быть обновлена до следующей версии без потери уникальных доработок. 

Реализована возможность управлять действиями программы при работе с документами разных форм в момент событий этих форм - открытия, сохранения, перехода в режим редактирования. 

Примером задачи, которая решается с применением данного инструмента, может служить создание так называемой маски для названий организаций. К примеру, в справочнике организаций может значиться «Внешторгбанк», и это название в системе закреплено как единственно правильное. Однако пользователи могут неверно вносить название организации в регистрационные карточки организаций или других документов: «ВнешТоргБанк», «ВнешторгБанк» или «ВТБ». Настройка событий позволяет избежать создания в справочнике новых организаций, а по сути — дубликатов. С учетом всех возможных вариантов написания создается маска, и в какой бы из форм пользователь не ввел название организации, система при сохранении документа автоматически подставит верный вариант. 

Доработка уведомлений и задач для кейсов

Изменены формулировки уведомлений, добавлены новые уведомления по различным событиям кейса.  

Задачи для кейса создаются по трем типам уведомлений — по уведомлению о переводе задачи в работу (для ответственного по задаче),  по уведомлению о переводе документа в работу (для ответственного по документу), по уведомлению о переводе кейса в работу (менеджеру кейса). Тип задачи — «на исполнение». 

В календаре для таких задач должны доступны  следующие действия.

При переводе задачи в работу в календаре доступно создание поручения и создание отчета. Задача отмечается выполненной после перевода задачи в кейсе в статус «Выполнена». При переводе задачи в кейса в статус «Отменена» задача для ответственного удаляется.

При переводе документа в кейсе в работу в календаре доступны создание документа из заготовки и выбор документа из списка уже созданных документов. Задача отмечается выполненной после перевода документа в кейсе в статус «Готов». При переводе документа в кейсе в статус «Отменен» задача для ответственного удаляется..

Для задачи с типом «На исполнение» для менеджера кейса в календаре кнопки для действий не отображаются. Задача отмечается выполненной при переводе кейса в статус «Выполнен». При переводе кейса в статус «Отменен» задача для менеджера кейса удаляется.

Новые возможности модуля «Заседания»

В модуль внесен ряд доработок.

В частности, появилась возможность работы с директивами. Директивы применяются прежде всего при голосовании представителей государства в компаниях с государственным участием. Этот же подход также используется крупными акционерами либо управляющими компаниями в управлении дочерними структурами (чаще в банковско-финансовой сфере). Директивы применимы в работе Наблюдательного совета. В этом случае государство или другой акционер могут выработать определенную позицию по вопросам заседания — как именно следует голосовать непосредственным участникам Наблюдательного совета. Согласован­ная позиция оформляетс­я соответств­ующим документом­ — директивой­ либо рекомендац­ией, в зависимост­и от того, входит вопрос в утвержденн­ый головной организаци­ей перечень директивны­х вопросов либо нет. Рекомендац­ия представля­ет собой, как правило, проект решения, а директива содержит указание по голосовани­ю «за» или «против». При голосовании член Наблюдательного совета­ (представит­ель государства или материнской компании) следует директивам­ и использует­ рекомендац­ии. Директивы могут быть доставлены на мобильное рабочее место CompanyMedia.

Рисунок 1. Директива в мобильном клиенте

Рисунок 1. Директива в мобильном клиенте

Реализована возможность настраивать различные печатные формы повестки, протокола, бюллетеня голосования, выписки для разных видов заседаний (например, заеданий правления, заседаний наблюдательного совета и др.) и двух форм их проведения — очной и заочной.

Обеспечены гибкие возможности разграничения доступа на уровне всего заседания, а также отдельных приложений и материалов. 

Учет дополнительных соглашений к договорам 

В системе реализованы функции отправки дополнительных соглашений на регистрацию, собственно регистрация или отказ в регистрации. Это позволяет делопроизводителям вести учет не только договоров, как было ранее, но и дополнительных соглашений к ним. 

Рисунок 2. Отправка доп.соглашения на регистрацию.

Рисунок 2.  Отправка доп.соглашения на регистрацию.

Оптимизация работы руководителя с задачами

В систему добавлен новый тип задач «Отчет на рассмотрение». Изменена логика для задач «на рассмотрение»: исключен статус «обработана», по созданию резолюции или отчета задача переводится в статус «выполнена».  Кроме того добавлен новый признак задачи «возвращена на обработку». Возвращенные на обработку задачи визуально отмечаются специальной пиктограммой. 

Доработка резолюций

Реализован ряд новшеств при работе с резолюциями. В частности, в системе появилась возможность добавить содержание в резолюцию. Это может быть как текстовая информация (комментарий), так и присоединенные файлы — дополнительные материалы, скан-копии, образцы заполнения тех или иных документов и т.п. 

Для добавления содержания в резолюцию необходимо в резолюции, открытой в режиме редактирования, нажать на строку-кнопку «Содержание». При этом откроется панель инструментов для работы с содержанием.

Рисунок 3. Добавление содержания в резолюцию

Рисунок 3. Добавление содержания в резолюцию

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх