+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати

Статьи и интервью

Статья компании «ИнтерТраст» Критерии выбора СЭД
13.11.2011

Выбирая систему электронного документооборота для своей организации, мы столкнулись с тем, что по функциональности они все очень схожи. На какие критерии стоит еще обратить внимание при выборе системы?

На вопрос отвечает менеджер по работе с клиентами компании "ИнтерТраст" Ольга Скиба.

Статья компании «ИнтерТраст» СЭД или ECM — какой подход выбрать
11.11.2011

Довольно долгое время проблемы управления документами в нашей стране сводились к вопросам использования СЭД для организационно-распорядительного документооборота (ОРД). Но в последние годы круг задач автоматизации в этой сфере быстро растет, и предприятия теперь все чаще сталкиваются с необходимостью применять ИТ для управления более широким спектром различных информационных ресурсов предприятия, в том числе используя стратегию управления корпоративным контентом (ECM).

Статья компании «ИнтерТраст» Ростелеком готовится стать мега-поставщиком СЭД
02.11.2011

"Ростелеком" до конца 2011 г. приобретет права на решение для автоматизации документооборота, которое, вероятно, будет предлагать государственным заказчикам. Первым клиентом может стать Минкомсвязи. Коммерческие разработчики СЭД опасаются, что "Ростелеком" может монополизировать рынок СЭД в госсекторе.

Статья компании «ИнтерТраст» Gartner расставили по местам ECM-игроков
01.11.2011

Аналитическая компания Gartner опубликовала очередное ежегодное исследование рынка ECM в мире. Лидерами рынка, оцениваемого в 3,9 млрд долларов и растущего, несмотря на кризис, стали Microsoft, OpenText и EMC.

Статья компании «ИнтерТраст» Проблема выбора СЭД для организации
28.10.2011

Какую СЭД выбрать: типовую или сделанную на заказ?

На вопрос отвечает бизнес-аналитик компании "ИнтерТраст" Ольга Скиба.

Статья компании «ИнтерТраст» Мобильные СЭД – новый интерфейс и новая функциональность<font style=font-weight:bold;></font>
28.10.2011

Системы электронного документооборота уже достаточно плотно (последние 15–20 лет) вписались в свою рыночную нишу: автоматизацию процедур документооборота. Функционально разрастаясь, за этот период СЭД также стали автоматизировать и процессы управления предприятием: сначала директивного менеджмента, а в последствии и процедур регулярного и проектного менеджмента, а также иных моделей управления организацией. Таким образом, из систем управления документацией предприятия СЭД фактически переродились в системы автоматизации процедур управления организацией, в которые в зависимости от профиля компании могут входить различные модули СЭД, отвечающие за все многообразие процессов управления документоориентированной информацией (корпоративного контента). При этом учитывается модель управления, принятая в организации.

Статья компании «ИнтерТраст» Банковский сектор распробовал СЭД
28.10.2011

Российский банковский сектор входит в число самых зарегулированных сегментов рынка, что накладывает отпечаток на внедрение здесь СЭД...

Статья компании «ИнтерТраст» ЭДО расставляет ловушки для бизнеса
27.10.2011

При использовании в работе компании традиционной СЭД очень трудно, почти невозможно учесть все варианты развития событий, а жесткий алгоритм будет существенно ограничивать гибкость действий сотрудников. Эта проблема сегодня стала на самом деле актуальной, поскольку большую часть бизнес-процессов нельзя назвать жестко формализованными. Как выбираться из ловушки?

Статья компании «ИнтерТраст» Безбумажный офис обречен
25.10.2011

Компании не стремятся переходить на безбумажный документооборот, а, наоборот, увеличивают потребление печатных документов. Именно об этом говорят данные, полученные в ходе нового опроса. Российские эксперты ожидали подобных результатов и готовы объяснить причины.

Статья компании «ИнтерТраст» ИТ-рецепты от глухоты: чиновникам придется пошевелиться
21.10.2011

К традиционным проблемам российских госструктур относится то, что, несмотря на все нововведения, несмотря на появление чиновников "новой формации", несмотря на то, что госорганы обзаводятся новыми ИТ-решениями и приобретают "человеческое лицо", при возникновении какой-либо проблемы докричаться до них почти невозможно. Какие же рецепты лечения этой "глухоты" могут предложить ИТ?

вернуться наверх