+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати

Статьи и интервью

Статья компании «ИнтерТраст» Система электронного документооборота: создавать своими силами, покупать типовую версию системы у компании-разработчика или дорабатывать систему под конкретные особенности предприятия?
23.08.2007

Автор: Евгений Голбан, менеджер по работе с партнерами, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 08.2007

Предположим, в компании уже назрела необходимость в системе электронного документооборота (СЭД). Ее руководство осознает, что ситуация с потоками документов принимает угрожающий характер (объемы их запредельно выросли, документы стали чаще теряться, исполнение и контроль распоряжений перестали носить системный характер, сроки работы с документами чрезвычайно увеличились) и единственный выход во избежание возможного коллапса видит во внедрении СЭД. На этом этапе возникает ситуация выбора "какую систему установить в компании: уже зарекомендовавшую себя типовую, разработанную сторонней организацией; типовую, но с некоторыми доработками под особенности конкретной компании; "самописную", то есть созданную силами своих ИТ-специалистов, если, конечно, таковые имеются.

Статья компании «ИнтерТраст» Система электронного документооборота: справочник на все случаи жизни
22.07.2007

Автор: Надежда Журавлева, менеджер по работе с клиентами, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 07.2007

Систему электронного документооборота (СЭД) принято рассматривать как систему автоматизации работы с разными видами документов. В соответствии с принятыми в организации правилами она позволяет зарегистрировать документ, отправить его на ознакомление, получить резолюцию руководителя и успешно отследить появление отметки о выполнении в истории работы с документом, прикрепленной к его регистрационно-контрольной карточке. А что делать, если сотрудник только приступил к выполнению своих должностных обязанностей, и еще не очень четко знает, какие именно документы, куда и кому надо направить? А если от этого еще и зависит результат его испытательного срока, повышения или перевод на более высокооплачиваемую работу?

Статья компании «ИнтерТраст» Каким компаниям нужна система электронного документооборота?
28.06.2007

Автор: Вадим Ипатов, заместитель директора Центра маркетинга и продаж, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 06.2007

Какие компании сегодня является основными потребителями СЭД? Существует ли отраслевая специфика СЭД? На какие критерии следует обращать внимание при выборе систем? Ответы на эти вопросы позволяют сориентироваться в спектре решений в области электронного документооборота, предлагаемых на рынке.

Статья компании «ИнтерТраст» Холдинг наследует СЭД от одного из своих предприятий
25.06.2007
Издание: журнал "Intelligent Enterprise"
Дата публикации: 25.06.2007

При выборе системы электронного документооборота (СЭД) входящие в холдинг предприятия часто ориентируются на решения, используемые в сестринских компаниях, поскольку единая система способна значительно упростить взаимодействие между ними. Так, акционерный коммерческий банк (АКБ) "Инвестбанк" из международной финансовой группы (МФГ) "Конверсбанк" внедрил СЭД CompanyMedia, которая ранее была установлена в московском офисе группы — ЗАО "Конверсбанк".

Статья компании «ИнтерТраст» Docflow-2007: взгляд без официоза
06.06.2007
Издание: журнал "CNews"
Дата публикации: 06.06.2007

Весенний Docflow – это, пожалуй, главное мероприятие для отечественного рынка СЭД. Именно он является основным местом встречи для обмена опытом и обсуждения наиболее актуальных проблем этого сегмента российского ИТ-рынка. И довольно интересно взглянуть на него изнутри, отбросив шелуху официоза. На вопросы CNews ответил Андрей Линев, генеральный директор компании "ИнтерТраст".

Статья компании «ИнтерТраст» Мэрия осваивает электронный документооборот
29.05.2007
Портал: "Город омск"
Дата публикации: 29.05.2007

В Администрации города Пенза внедрена система электронного документооборота CompanyMedia (разработана специалистами ИнтерТраст, внедрена компанией "Программа-Т"), с помощью которой делопроизводство и работа с заявками на земельные участки в Администрации будут вестись в электронном виде.

Статья компании «ИнтерТраст» Электронный документооборот в Сибирьтелекоме
29.05.2007
Автор: Петр Чачин
Издание: газета "PC Week/RE"
Дата публикации: 29.05.2007

Системы электронного документооборота (СЭД) давно перестали считаться диковинкой. Но проект проекту рознь. Вот, например, компания "Сибирьтелеком", обслуживающая абонентов в регионе площадью около 5 тыс. кв. км, несколько лет назад начала испытывать трудности в корпоративном управлении, связанные с распределенным территориальным размещением, большим административным аппаратом и соответственно значительным потоком внутренних документов. Усложнение ее структуры произошло после присоединения региональных "Электросвязей" (ныне она имеет 10 филиалов в Абакане, Барнауле, Иркутске, Красноярске, Омске и других городах Сибири). Новая укрупненная компания не просто нуждалась в автоматизации документооборота, но требовала использования самых современных полнофункциональных ИТ, поддерживающих основные бизнес-процессы организации.

Статья компании «ИнтерТраст» СЭД осваивает регионы
27.05.2007

Автор: Вадим Ипатов, заместитель директора Центра маркетинга и продаж, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "CNews"
Дата публикации: 27.05.2007

Готовность российских предприятий к тиражированию СЭД до регионального уровня сформировалась относительно недавно, но уже сейчас по числу масштабных внедрений СЭД не уступают системам планирования и управления.

Статья компании «ИнтерТраст» Система электронного документооборота: выгоды эксплуатации для сотрудников разных отделов компании
22.05.2007

Автор: Надежда Журавлева, менеджер по работе с клиентами, ЗАО "Компания "ИнтерТраст"

Издание: журнал "Секретарское дело"
Дата публикации: 05.2007

Так что же дает внедрение системы электронного документооборота сотруднику компании? Давайте попробуем ответить на этот вопрос с точки зрения работников разных служб и разных рангов: секретаря, юриста, менеджера по работе с заказчиками, руководителя среднего/высшего звена.

вернуться наверх