+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Оптимизация работы с клиентами в компании с помощью СЭД
Статьи и интервью

Оптимизация работы с клиентами в компании с помощью СЭД

04.04.2013

Я работаю в коммерческой компании, для которой особенно важной задачей является организация и поддержка эффективной работы с нашими клиентами. Можно ли ее оптимизировать с помощью системы электронного документооборота?

Начальник службы ДОУ, Приморский край

Естественно, что для коммерческой организации главное – успешная работа с заказчиками. Она подразумевает быстрый ответ на обращения клиентов, оперативную подготовку менеджерами необходимой документации, завершение проектов в обозначенные на этапе планирования сроки и пр. От того, какого качества услуги клиенту оказываются, зависит, обратится ли он в организацию повторно.Проблема заключается в том, что менеджер по работе с клиентами редко взаимодействует с одним заказчиком. В свою очередь, каждый отдельный проект представляет собой целый комплекс подпроектов. И все работы в ходе проектов со всеми клиентами должны планироваться, контролироваться и строго выполняться. Но как качественно и в срок выполнить такой объем работ? На помощь приходят современные системы электронного документооборота.

Во-первых, СЭД позволяет вести список контактных лиц контрагентов со всей относящейся к ним информацией (адрес, телефон/факс, e-mail, реквизиты и пр.), которую можно открыть в разных представлениях (по менеджеру, по клиенту, по виду работ и пр.). Во-вторых, в системе может храниться весь пул документов, фиксирующих договоренности с клиентом (договоры, заявки и пр.), то есть история взаимоотношений с ним в целом начиная с первого контакта и заканчивая отчетом о проделанных работах.СЭД также позволяет фиксировать все планируемые активности (встречи, переговоры, заседания, электронные рассылки и пр.), а также ставить их на контроль и настраивать периодичность напоминаний о необходимости осуществить ту или иную работу, связанную с проектом/стадией проекта. К работе над проектом менеджер может привлекать других коллег – СЭД обеспечивает возможность коллективной работы над документами, задачами.

В конце концов СЭД может стать даже личным помощником-планировщиком: как с точки зрения оперативного доступа к необходимой информации, возможности взаимодействия с коллегами в ходе различных работ, так и относительно возможности планировать и выполнять все поставленные руководством и самостоятельно задачи.


Ав тор: Григорий Лукаш, менеджер по работе с клиентами, компания «ИнтерТраст»
Источник: Журнал "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА "• № 3 2013

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх