+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Средства для совместной работы в СЭД
Статьи и интервью

Средства для совместной работы в СЭД

16.01.2014

Каковы наиболее интересные и востребованные средства для совместной работы в СЭД?

Начальник общего отдела, г. Ижевск

 

Классическими средствами совместной работы в СЭД считаются сервис совместной подготовки документов – инструмент неформального взаимодействия людей в ходе работы над содержанием документа – и формальный сервис согласования.

Сервис совместной подготовки обеспечивает следующие основные возможности:

Сервис согласования обеспечивает последовательное, параллельное или комбинированное рассмотрение и визирование документов на основе шаблонов согласования для различных видов документов или с применением инструментария WorkFlow.

Наряду с классическими сегодня становятся популярными такие средства коллективной работы, как:

Последние позволяют людям не только оперативно взаимодействовать в ходе работы над проектом, но и задействовать профессиональные социальные сети для решения каждодневных задач. Эти средства дают возможность присоединяться к экспертным сообществам в соответствии с потребностями, ролями и подходами к работе. Люди достигают целей, затрачивая меньше времени на поиск информации, задействуя экспертов организации. Повышается доступность экспертизы, что позволяет достигать оптимального результата.

 

Распределенная коллективная работа в СЭД

Наша компания – это крупная сеть территориально распределенных объектов. Можно ли с помощью СЭД организовать совещания таким образом, чтобы не являться на них?

Начальник службы ДОУ, Ростовская обл.

 

Каждое совещание имеет три фазы:

СЭД наиболее приспособлена для поддержки первой и третьей фаз. Если говорить о распределенной коллективной работе на подготовительной стадии, то здесь реализуется передача всех материалов и проектов документов совещания на стационарные или мобильные (на планшетных устройствах) рабочие места участников. После этого возможно коллективное обсуждение, корректировка и согласование повестки дня, проектов решений и пр. Система дает возможность уведомлять участников заседания обо всех изменениях, формировать поручения ответственным за подготовку документов по вопросам, рассылать приглашения участникам. По завершении совещания оформляются решения и формируются соответствующие распоряжения, которые фиксируются в СЭД и начинают свой жизненный цикл.

На фазе проведения совещания в распределенном режиме наиболее оптимально использование средств видеоконференцсвязи. При этом каждый участник имеет перед глазами на своем планшетном устройстве актуальные документы, которые могут правиться секретарем по ходу совещания и оперативно синхронизироваться с планшетными устройствами участников.


Автор: Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса
Источник: Современные технологии делопроизводства и документооборота, №1, 2014

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх