+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Статьи и интервью / Необходимость мобильного клиента для организации
Статьи и интервью

Необходимость мобильного клиента для организации

20.05.2012
Источник: журнал "Современные технологии делопроизводства и документооборота"
Дата публикации: 05.2012 г.

Решили внедрять СЭД. Но у разработчика в системе, которую мы выбрали, не предусмотрен мобильный клиент. Организация у нас небольшая, документопоток пока не очень объемный. Но мы развиваемся стремительными темпами. Насколько необходим мобильный клиент сегодня для таких компаний, как наша? Или это всего лишь дань моде и в нем нет острой необходимости?

Начальник отдела ДОУ, Ленинградская обл.

Антонина Букина, менеджер по работе с клиентами, компания "ИнтерТраст": Независимо от сложности и масштабов документооборота компании наличие мобильного доступа к СЭД является неоспоримым преимуществом системы.

Дело в том, что современный ритм жизни предполагает множество встреч, командировок, деловых поездок, переговоров, в рамках которых порой просто необходим оперативный доступ к корпоративной информации, чтобы принять то или иное решение.

Предположим, сотрудник находится на встрече с клиентом вне своего офиса, коллеги обсуждают коммерческое предложение. Возникает дополнительный вопрос, для ответа на который требуется посмотреть относящиеся к предложению документы, которые, к сожалению, распечатаны не были. Как быть?

Если есть мобильный клиент, сотрудник может ознакомиться с нужными документами непосредственно со смартфона, планшета или ноутбука (в зависимости от того, на каких устройствах установлено мобильное рабочее место).

И таких примеров, доказывающих неоспоримую пользу наличия мобильного клиента – масса. Причем сегодня мобильный клиент нужен уже не только высшему руководству, но и менеджерам среднего звена. Он позволяет иметь оперативный доступ к требуемой информации, вовремя реагировать на поступившие к рассмотрению документы, почтовые сообщения.

Возможность оперативно ознакомиться с поступившими на имя сотрудника документами, утвердить их или отправить на доработку, оставить комментарии, внести резолюции по документам и проконтролировать их исполнение, находясь вне территории офиса, - очень востребована среди современных менеджеров.

И со временем эта необходимость будет только возрастать, т.к. мобильное рабочее место позволяет быть включенным в документооборот и деловые процессы компании в любом месте и в любой момент времени каждому сотруднику и руководителю, у которого есть в этом потребность.

Кроме того, в дальнейшем функциональность мобильных решений будет только обогащаться и расширяться, учитывая потребности разных групп специалистов, и, возможно, настраиваться под профиль пользователя.

Мобильный доступ к корпоративному документообороту – ваше преимущество перед коллегами. Не стоит от него отказываться.

Мы бы порекомендовали на первоначальном этапе обеспечить мобильными рабочими местами хотя бы руководителей высшего и среднего звена. А когда они войдут во вкус и оценят удобство подобных решений, поднять вопрос о "мобилизации" и других сотрудников компании.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх