+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Пресс-центр / Истории успеха / Функционал, позволяющий автоматизировать процессы выдачи кредитов.
Истории успеха

Функционал, позволяющий автоматизировать процессы выдачи кредитов.

Установка системы электронного документооборота CompanyMedia в Кредитной организации «Межрегиональная Финансовая Компания» была закончена в июле 2003 года. Работы в рамках проекта выполнялись специалистами компании «MASTER», партнёром ИнтерТраст в республике Молдова.

Обратившись в компанию "MASTER", МФК поставила перед ней задачи автоматизировать регистрацию корреспонденции и организационно-распорядительных документов, процесса подготовки заседаний. Так как основным видом деятельности компании является выдача кредитов, то основное внимание при выборе системы уделялось функционалу, позволяющему автоматизировать процессы подготовки и согласования договоров и ведения проектов.

Специалисты компании "MASTER" предложили для решения поставленных задач системы, разработанные компанией "ИнтерТраст", - «CompanyMedia-Делопроизводство", " CompanyMedia-Заседания", "CompanyMedia-Управление проектами и договорами" и " CompanyMedia-Управления персоналом".

Установка систем, их настройка и обучение пользователей заняли около двух месяцев. Все работы по подготовке системы к запуску в промышленную эксплуатацию были закончены в марте 2003 года.

Эксплуатация CompanyMedia помогла упорядочить процессы подбора, учета и оценки персонала, оптимизировать бумажный документооборот, подготовку и проведение заседаний, а также работу с контрагентами. Кроме того, был налажен процесс учёта и согласования документов и контроль их исполнения.

 
Подписка на новости
Ваш E-mail
вернуться наверх